Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ну правдан хочу ник поменятьн а где настройки ,? пОМОГИТЕ ?ПОЗЯКУЙСТА

Marina Goossens Просветленный (33431), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
Улик Додиков Искусственный Интеллект (124010) 1 месяц назад
Marina GoossensПросветленный (33431) 1 месяц назад
хОДИЛА, ыам нет нет ничего
Улик Додиков Искусственный Интеллект (124010) Marina Goossens, это разве не оно?
Marina GoossensПросветленный (33431) 1 месяц назад
Я не умею, както раньше всё проще было
Улик Додиков Искусственный Интеллект (124010) Marina Goossens, тогда помочь ничем не могу, увы. Спрошу лишь ещё кое-что... при переходе по ссылке что отображается? текстом опиши
никВысший разум (209911) 1 месяц назад
.. у неё pipigu@bk.ru
Остальные ответы
Городская ласточка Гений (65494) 3 недели назад
Меняйте, но придётся выйти и снова зайти, чтобы получить изменения.
Marina GoossensПросветленный (33431) 3 недели назад
Спасибо, Ласточка, я разобралась)
Городская ласточка Гений (65494) Marina Goossens, ))