
Деуки, бауки, а, и спросите ли вы мене, как живу и, что я делаю? А у мене, ведь, есть на всё простой ответ... )))

#Серёжа#Баушкин# Просветленный (27505), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Лучший ответ
свет Высший разум (209383) 3 недели назад
Спрашивать не буду,но отвечу!Ты тот,кто нелюбимым не дарит цветы и борется со злобой ,во имя доброты!...Уйти могу,когда в разгаре бал!Хоть и смущённым,но своей походкой. Пусть говорят вослед,Что я совсем пропал.Не жду похвал-ну а тепло приму охотно!"(А В.)...
svetlana kulikovaИскусственный Интеллект (234521) 3 недели назад
Потрясающе!!!
Остальные ответы
Счастье Искусственный Интеллект (275594) 3 недели назад
Деуки, бауки, а, и спросите ли вы мене, как живу и, что я делаю? А у мене, ведь, есть на всё простой ответ.-. лучше Светки, женщины нет)))))))
СчастьеИскусственный Интеллект (275594) 3 недели назад
Ой да ладно, прям закрыл,скажи что не правда, сколько лет по ней плачешь?))
Счастье, ну надо же какая у него реакция*)
Светланчик* Искусственный Интеллект (136279) 3 недели назад
Обязательно!
Ты сегодня кушал, внуча?
Как здоровье, деуки не донимают?
Шапку зимой не забывай одевать! ))
♡Богиня печёночных тортиков♡ Гений (50036) 3 недели назад
Не стоит сыпать соль себе на рану... Всё пройдёт...и даже это((

https://youtu.be/OJDMTOE-XE4?si=dZh4fSz1dm8TwiWX
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (135905) 3 недели назад
обалденный клип, да еще с Колиным голосом)
♡Богиня печёночных тортиков♡ Гений (50036) Albina Koroleva, привет! О, да, приятная композиция???
*~IRENA~* Высший разум (395247) 3 недели назад
Не обижайте любимых упрёками,
Бойтесь казаться любимым жестокими,
Очень ранимые,очень ранимые,
Наши любимые!
Selena Оракул (93369) 3 недели назад
Как жизнь, Сережа?
Как дела?
Как настроение?
удачи тебе во всех начинаниях!
?
Степан Искусственный Интеллект (105900) 3 недели назад
Серёжа ЕбаУшкин в своём репертуаре
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6463556) 3 недели назад
Давно живёшь, много поёшь, мало думаешь, зато хорошо кушаешь!
Алла Бельская Искусственный Интеллект (225911) 3 недели назад
Белая роза безвинность , нежности и любви. Жениться вам пора!!!.
Koteich Оракул (59349) 3 недели назад
Ты сам хозяин своего жизненного пути...Удачи!
✨Библиотекарь✨ Искусственный Интеллект (101804) 3 недели назад
Как живете, как животик,
Не болит ли голова?
Можно я прийду к вам в гости
И усядусь на диван?
Я прийду к вам ненадолго,
Вы - нальете мне чайку.
Ну, прийду, конечно с тортом,
Разговорчик заведу.
И, когда мы все обсудим,
Будет ночь уж на дворе...
Можно я у вас побуду
И уйду лишь на заре...
Я не буду для вас в тягость,
Чем смогу, тем помогу.
Принести стараюсь радость,
А прогоните уйду.)))