
чем в итоге закончилась ваша_ламбада?))

наше вам с кисточкойッ Профи (503), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
♡Богиня печёночных тортиков♡ Просветленный (49848) 4 недели назад
Я ещё не наламбадилась всласть!
Потом обязательно поведаю!?
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (135770) 4 недели назад
хохочунемогу)))
Остальные ответы
Степан Искусственный Интеллект (106407) 4 недели назад
Как обычно шли на сеновал, шибко сексуальный танец
Koteich Оракул (60123) 4 недели назад
Отличным настроением!
Gentleman Искусственный Интеллект (168364) 4 недели назад
Ламбардом..
Пришлось здавать туды золото шоб расщитатца за нанесённый ущерб...
Борис Немтинов Просветленный (42432) 4 недели назад
Пришлось даже пообещать жениться.