Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Были у него чувства к ней?

куда иду Ученик (142), закрыт 1 месяц назад
Оксана 31.03.1992
Павел 05.01.1994

Чувствовал что то? Или нет? Была у него другая или нет?
Лучший ответ
Лара Оракул (54627) 1 месяц назад
Не любил,но была лучшим другом.
Остальные ответы
Karbid Volfram Просветленный (29465) 1 месяц назад
Без чувств.Внешность у ней не та что надо.Или что то другое совсем не то.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6477625) 1 месяц назад
У него вообще какая-то ненависть к женщинам, идёт она из его детства!