
Что делать если девушка ненасытная?

mejik mejik Ученик (1), закрыт 1 месяц назад
С одной стороны это может показаться хорошо, но с другой уже как-то приелось. Ей сказать открыто стыжусь, подумает мол импотент какой-то.
Лучший ответ
Деви Искусственный Интеллект (306068) 1 месяц назад
Отвлекать ее: прогулки, домашние дела, ремонт. Чтобы сил на секс не оставалось.
Остальные ответы
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (453965) 1 месяц назад
просто женись на ней и сразу после свадьбы и зачатия ребёнка, секс если не прекратится, то станет эпизодическим
ОлькаПросветленный (39283) 1 месяц назад
Ты женат))
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (453965) Олька, а как же )))
Владимир ВишняковМудрец (12015) 1 месяц назад
Да вот фиг там , раньше то хоть сбежать можно было, а сейчас, куда из дома то сбежишь ))))
Игорь Суворов Гуру (3488) 1 месяц назад
Поделись с ближним своим,можно со мной)
Тимур Гуру (3137) 1 месяц назад
Надо переходить к другим видам секса с большей аудиторией, но никогда на такой не жениться
Sukcub`ba Мыслитель (5652) 1 месяц назад
Уматывай петтингом..!, с него начиная и.., оканчивая..!
Наталья Спиридонова Гуру (3154) 1 месяц назад
нас уже нет,а программа все работает как интересно
Игорь СуворовГуру (3488) 1 месяц назад
Вы стояли у истоков этого монструозного создания?)