
что вы ответили фотографу,который снимал вас на паспорт?))

наше вам с кисточкойッ Знаток (392), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
♡Богиня печёночных тортиков♡ Просветленный (49714) 1 месяц назад
В зобу дыхание спёрло! Отвесила смачный поклон. И потребовала повторить! Но уже в полный рост!?
Остальные ответы
Это Я Просветленный (25807) 1 месяц назад
лёд к глазу приложи..., чтоб фингала не было
Елена Сч. Искусственный Интеллект (116594) 1 месяц назад
А что ему ответить?
По чеку оплатила и ушла
Если у вас в фотоальбоме одна фото и страшная - это паспорт.
А вообще то на кладбище фото красивее будут
orthodoxchemist Просветленный (21109) 1 месяц назад
Дорогой друг - снимать с грязным объективом не фотогигиенично. Протрите!
Цветной картон Мастер (1642) 1 месяц назад
А он то причём? Это природе надо вопросы задавать
??? ? ?? ?? ??? ? ?? ?? Профи (727) 1 месяц назад
"Чел, да ты мне льстишь! "
Цанга Ч Мастер (1791) 1 месяц назад
Клёво! Ты ещё моё фото на читательском билете не видел!
Любовь Просветленный (46558) 1 месяц назад
Что бы ваши родственники так красиво выглядели!
Дядя Серёжа Искусственный Интеллект (269209) 1 месяц назад
— Свиненок твой мутантом оказался: глаз мне подбил и фотик отобрал.

:)
Андрей С Искусственный Интеллект (100510) 1 месяц назад
Я ему сказал ,что бы снял крышку с объектива.)
Царевна Будур) Просветленный (25353) 1 месяц назад
Хорошо, что промолчала, он потом в гибдд на права меня снимал
Фаня Каплун Оракул (50336) 1 месяц назад
это я такая страшная или вы такой неумелый?)