Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

YOTA, возврат средств

Олимпиус Инферно Знаток (332), закрыт 10 месяцев назад
Случайно добавил "0" при оплате модемного счета и оплатил больше,чем было необходимо.
Симка нужна на пару месяцев.Для того,чтобы вернуть деньги в офисе продаж попросили Справку об операции от банка и чек. Скачал справку в сбере, скачал чек с ОФД, заполнил заявление. Но приходит отказ, почему-то YOTA требует чек с моими ФИО и номером карты, но такого чека негде взять.
Во второй раз прикладывал еще и выписку по счету карты, но все равно отказ
Есть у кого размышления по этому поводу?
Лучший ответ
Yota Team Поддержка Yota 10 месяцев назад
Привет! Чаще всего чек со всеми необходимыми данными могут предоставить при обращении в банк. Отметим, что для подробного обсуждения можно также написать нам в поддержку - в ЛС (vk.com/yota) или в чате сайта ( yota.ru/support/internet ) с указанием номера счёта, получится проверить повторно варианты решения ?
Олимпиус ИнферноЗнаток (332) 10 месяцев назад
чаще,но не всегда. Оплату я проводил через сайт YOTA,поэтому в моем банке есть только справка об операции
Yota Team Поддержка Yota (24822) Олимпиус Инферно, поняли вас, в любом случае будем ждать обращение в поддержке по ссылкам выше. Уточните, пожалуйста, уже писали нам ранее в сообществе ВК или в чате сайта?
Остальные ответы
Роналда????⚽️ Просветленный (26097) 10 месяцев назад
1. В данной ситуации, если YOTA требует чек с вашими ФИО и номером карты, который невозможно предоставить, можно попробовать обратиться в банк, где вы производили оплату, и запросить у них дополнительные документы или подтверждения операции. 2. Попробуйте связаться с представителями YOTA через их контактный центр или по электронной почте, чтобы уточнить, какие документы им точно требуются для возврата излишне оплаченных средств. 3. Если у вас есть возможность, попробуйте обратиться в офис продаж YOTA лично и объяснить ситуацию, возможно, предоставив им дополнительные документы или объяснив обстоятельства. 4. Если все вышеперечисленные способы не привели к положительному результату, рассмотрите возможность обратиться в органы защиты прав потребителей или в суд для разрешения спора с YOTA относительно возврата излишне оплаченных средств.1. В данной ситуации, если YOTA требует чек с вашими ФИО и номером карты, который невозможно предоставить, можно попробовать обратиться в банк, где вы производили оплату, и запросить у них дополнительные документы или подтверждения операции. 2. Попробуйте связаться с представителями YOTA через их контактный центр или по электронной почте, чтобы уточнить, какие документы им точно требуются для возврата излишне оплаченных средств. 3. Если у вас есть возможность, попробуйте обратиться в офис продаж YOTA лично и объяснить ситуацию, возможно, предоставив им дополнительные документы или объяснив обстоятельства. 4. Если все вышеперечисленные способы не привели к положительному результату, рассмотрите возможность обратиться в органы защиты прав потребителей или в суд для разрешения спора с YOTA относительно возврата излишне оплаченных средств.
Похожие вопросы