Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

IMEI

Ученик (169), закрыт 11 лет назад
Хочу кипить nokia 6233 но не хочу напороться на китайскую подделку кто знает можно ли переписать IMEI и послать его в nokia а они ответят выпускали ли они такую модель с таким IMEI
Лучший ответ
Мне интересно, люди всегда только заголовок читают? или инога чуть ниже на вопрос собственно смотрят?

На самом деле такой базы вроде как и нет, да и смысл то какой её вести? Ведь если делать паленые мобильники можно делать и паленые IMEI. А сверять его на телефоне и под аккумулятором при покупке в салоне - верх бессмысленности. Если тебя так вставила нокиа, то как сказали выше - просто купи её в салоне солидном. Да и взяв в руки телефон, сразу чувствуется что он не подделка. Пластик будет говорить сам за себя. Хотя в последнее время в более дешевых моделях Нокия стала халтурить и с ним..

Удачи при покупке.
Остальные ответы
Не парься. Покупай у авторизированных дилеров. Их адреса на сайте Нокиа есть.
Проще сверить IMEI на упаковке, под аккумулятором и набрав *#06#. Если всё совпадёт - вероятность подделки почти нулевая.
А покупай лучше 6131 ;) Даже если и подделка, то будет радовать глаз (красивый очень)
набери *#06# и зацени=)