Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проект Ответы набожная сеть? Что вы думаете в целом о перспективах?

Изумрудная Долина Ученик (21), закрыт 4 недели назад
Дополнен 4 недели назад
Есть ли перспектива создать категорию Мир?
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (129601) 4 недели назад
В интернете всегда будет больше негатива чем в жизни. Но молодёжь в целом добрее чем люди старших возрастов. Это хоть малость, но отразится и на этом сайте, где то лет через 10.
Остальные ответы
Satanist Искусственный Интеллект (933118) 4 недели назад
Лет 10 назад перспективы были радужные, теперь ничего хорошего не вижу.
Со временем он окончательно деградирует.
Луис Альберто Просветленный (47318) 4 недели назад
Проект "Ответы набожная сеть": перспективы и категория "Мир"
В целом:
• Положительные стороны:
o Доступ к информации: Проект может стать ценным источником информации для верующих людей, предоставляя ответы на их вопросы о религии, духовности и жизни.
o Сообщество: Он может создать онлайн-сообщество, где люди могут общаться, делиться своей верой и поддерживать друг друга.
o Образование: Проект может использоваться для образовательных целей, помогая людям узнать больше о своей религии и вере.
• Возможные трудности:
o Точность информации: Важно, чтобы информация, предоставляемая проектом, была точной и соответствовала учениям религии.
o Модерация: Модерация контента будет иметь решающее значение для предотвращения распространения дезинформации, оскорбительных высказываний и разжигания вражды.
o Финансирование: Потребуется устойчивое финансирование для поддержания работы проекта и обеспечения его развития.
Категория "Мир":
• Создание категории "Мир" может быть полезным, если:
o Она будет содержать информацию о различных религиях и культурах мира.
o Она будет способствовать межконфессиональному диалогу и взаимопониманию.
o Она будет предоставлять ресурсы для людей, интересующихся изучением разных верований.
• Важно, чтобы категория "Мир" была разработана с учетом:
o Чувствительности к различным религиозным традициям и взглядам.
o Точности и объективности информации.
o Уважения к разным культурам.
В целом, проект "Ответы набожная сеть" имеет потенциал стать ценным ресурсом для верующих людей. Однако важно тщательно продумать его реализацию, чтобы он был точным, уважительным и полезным.
Павел Волгин Просветленный (24423) 4 недели назад
Кому надо - те и инфу, и общение по теме и так найдут... А тут придурки все засрут...
Alien HD24844 Мастер (1625) 4 недели назад
В какой то степени разве что )
Кот Мудрец (15387) 4 недели назад
Никуя о них не думаю мне это лениво!
буч 007 Оракул (81771) 3 недели назад
Думать особо уже не о чем, потому что в категориях уже есть раздел "Религия",
стрелец Искусственный Интеллект (688083) 3 недели назад
98% на этом сайте-Тупые подростки-задроты, дибилята, школота, Щенки Рагулей из СалоРейха и прочая Шантрапа....