Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Маги я это лето буду один без отношений ?

Василий Колпаков Мастер (1158), закрыт 1 месяц назад
С Уважением Колпаков Василий Николаевич 23.05.1989
Свадьба в самом разгаре , так здорово а я идти не хотел , даже в микрофон поздравил и подарок подарил ????
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6478598) 1 месяц назад
Вот видите, я вам и писала, что вы не пожалеет о том, что пойдёте на свадьбу. А у вас будет общение с тремя девушками, но выберите вы ту, которая вам милей, девушка светловолосая и скорее всего младше вас
Остальные ответы
. Мудрец (19774) 1 месяц назад
Мутный тип )
СОКОЛИскусственный Интеллект (126065) 1 месяц назад
кого то тут штормит нормальные ответы удаляют. Привет.
Василий Колпаков Мастер (1158) СОКОЛ, тролль и Курска , преследует меня
li li Мыслитель (7637) 1 месяц назад
Настоящие мужики в ответах не сидят - хер-ней не занимаются. девку не может самостоятельно найти во ржа не мужики ,а один срам..
Василий КолпаковМастер (1158) 1 месяц назад
Репорт и до свидания , сиди жди встречи лет через 10????
li li Мыслитель (7637) Василий Колпаков, хахаха. сказать то ,и нечего выставил тут себя на показ. типа берите меня девки.. ведите в постель- какой я.. герой.. может ей еще за тебя оргазм сделать.. мой муж ,пока женился полгорода переспал.. а этот -сопли развесил... бабу найти не может.. я никого не жду сами приходят..могу опытом поделится ....
ОНИКС Высший разум (1778166) 1 месяц назад
возможны недолгие отношения .