Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой процессор взять

a1987zz Мудрец (12476), закрыт 3 недели назад
Вобщем, не разбираюсь в железе. Есть два вроде офф. сайта:
https://www.biostar.com.tw/app/en/eol/introduction.php?S_ID=517&data-type=CPU%20SUPPORT
https://www.biostar-usa.com/app/en-us/support/cpu_support.php?S_ID=10

везде пишут разный максимальный допустимый процессор. Допустим выберу AMD Phenom II X4 955 а на сколько ватт нужно ставить, 95w или 125w? Пишут, что рекомендуют 95w. Т.е. а если поставлю 125w что будет? и какой блок питания надо, на сколько ват для этого процессора т.е. не разбираюсь в этом и биос надо ли перепрошивать тогда?
Лучший ответ
Константин Бельков Мастер (1980) 4 недели назад
успокойся))) бери блок питания по мощнее а процессор на сколько герц чем больше тем лучше
a1987zzМудрец (12476) 4 недели назад
не больше волнует расчетная тепловая мощность процессора, если рекомендуют 95W а поставить 125W то что будет? будет ли работать
Константин Бельков Мастер (1980) a1987zz, все будет работать. не беспокойся
a1987zzМудрец (12476) 4 недели назад
ну что-нибудь поставлю, тоже думаю, раз рекомендовано 95w значит надо 95w ставить вроде.
Константин Бельков Мастер (1980) a1987zz, Выбор процессора зависит от многих факторов, включая совместимость с вашей материнской платой и требуемую мощность. AMD Phenom II X4 955 существует в двух вариантах: с TDP 95 Вт и 125 Вт. TDP (Thermal Design Power) указывает на максимальное количество тепловой энергии, которое процессор выделяет при стандартной нагрузке. Если ваша материнская плата рекомендует использовать процессор с TDP 95 Вт, то лучше придерживаться этой рекомендации. Установка процессора с TDP 125 Вт может привести к перегреву и нестабильной работе системы, если материнская плата не рассчитана на такую нагрузку.
Остальные ответы
Oleg Tsyplyatnikov €®✈ Оракул (60843) 4 недели назад
Это для кого пишут любитель железа г мамонта
ПОДДЕРЖКА ЦП Процессор AMD Phenom™ II X4



Процессор AMD Phenom™ II X3



Процессор AMD Phenom™ II X2



Процессор AMD Athlon™ II X4



Процессор AMD Athlon™ II X3



Процессор AMD Athlon™ II X2



Процессор AMD Sempron™



Максимальный TDP процессора (расчетная тепловая мощность): 95 Вт. https://www.biostar.com.tw/app/en/eol/introduction.php?S_ID=517&data-type=SPECIFICATIONS
a1987zzМудрец (12476) 4 недели назад
А чего сайта 2 тоже вроде официальных, а разное пишут. Еще просто совпало так, что у меня такая же версия.
•· Vasili Konstantinovich ·• Профи (786) 3 недели назад
Процессор подбирается под материнскую плату, есть сайты хорошие где там проверяется на совместимость материнка и процик. Если мощный процессор нужно и мощный вентилятор что сейчас недёшево. А блок питания подбирается в зависимости от потребления видеокарты, обычно 700 ватт хватает но лучше на 1 киловатт.