Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про энергетики в кино...Что именно пил Николас Кейдж в фильме Страна Чудес Вилли

Магуайр Мастер (1576), закрыт 3 недели назад
Подозреваю что это энергетик, я сдуру пил его 2 месяца после просмотра этого фильма и в больших количествах. Очень жалею об этом.
Лучший ответ
Инспектор Жопидý Оракул (53389) 4 недели назад
В фильме "Страна чудес Вилли" Николас Кейдж пьет энергетик Beer Deer.
• На эту тему есть статья на Дзене: https://dzen.ru/a/YE2iomyGHwEHRzpJ
• А вот видео-обзор фильма, где можно увидеть, что пьет Кейдж: https://www.youtube.com/watch?v=W1pzZ0ew2io
Стоит отметить, что злоупотребление энергетическими напитками может иметь негативные последствия для здоровья.
Помните, что важно заботиться о себе и вести здоровый образ жизни.
Остальные ответы
Максим Савин Знаток (331) 4 недели назад
это вымышленный энергетический напиток: «Горсть кофеина для вашего рта».скорее всего там было налито что либо другое,но не энергетик
МагуайрМастер (1576) 4 недели назад
Для актёра конечно, но я реально подсел
МагуайрМастер (1576) 4 недели назад
Для актёра - конечно! Но я реально подсел.
Satanist Искусственный Интеллект (933103) 4 недели назад
Я энергетики уже лет 10 пью. Начинал с 1 банки в день, а последние 5 лет по 3-4 банки за сутки выпиваю.
В кино пьют скорее всего обычную газировку или вообще воду
имя фамилия Оракул (68896) 4 недели назад
«Punch».
Умей находить информацию быстро. https://dzen.ru/a/YE2iomyGHwEHRzpJ