
Где познакомиться с мужчиной для серьезных отношений?

Ника Ученик (100), закрыт 3 недели назад
Дополнен 4 недели назад
Мне 23. Я интроверт, козерог, сдержанная и практичная, не люблю пустое общение и секс без обязательств, поэтому за всю жизнь у меня был всего лишь один парень (расстались, так как разные планы на жизнь). В коллективе, где я работаю, одни болтливые идиоты с глупыми шутками. По клубам не хожу. На сайтах знакомств все хотят только секса. Где мне найти мужчину для серьезных отношений?
Лучший ответ
Сэм Тигр Мудрец (19645) 4 недели назад
Поищи в сообществах хобби.Там где люди чем-нибудь занимаются в реале.Вояжи на великах,туризм,теннис,сплавы на лодках-байдарках и типа того.В клубах по таким интересам лучше всего найти сначала партнера по интересом,а далее и по жизни.
Остальные ответы
Снежана Денисовна Оракул (60587) 4 недели назад
На работе) на форумах, на отдыхе )
Jango Fett Мастер (2186) 4 недели назад
Тут. Козерог. 37. На работе у меня тоже много болтливых идиётов.
Расписал, короче некуда. Только тебе болтливых подавай.
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (256257) 4 недели назад
Здесь или женатые))))или обиженые
Или импотенты)))))беги отсюда
Санек Санеков Оракул (91685) 4 недели назад
Все мужчины в первую очередь визуалы, им нужна твоя стройная фигура, сиськи и попа,..ну и немного мозгов..
Ах да...найди работу где нет идиотов... :)
Мерцающая в ночи Оракул (91610) 4 недели назад
Не рановато для серьёзных отношений??
В таком возрасте мало кто из М на это настроен...
Sergius Искусственный Интеллект (246134) 4 недели назад
-что значит "серьёзные отношения"? Сформулируй, плз...
Lena Профи (692) 4 недели назад
Знакомятся во время учебы, на работе, подработках, в гостях итд
Andron Просветленный (47038) 4 недели назад
На выставке, в театре и т д.
Саша Шевченко Мастер (1484) 3 недели назад
ЖАЛЬ ЧТО УЖЕ КТО ТО БЫЛ (не моё ))
Медвед) Оракул (59811) 3 недели назад
Не ставь цели с кем то знакомиться. Наслаждайся жизнью, развивайся, светись от счастья , и он сам подтянется)
Мурлышка Оракул (79831) 3 недели назад
надо искать такого же интраверта!-но 2 интрам может быть скучно,тк не о чем поговорить(((-одинокие мужчины тоже есть-с проблемами в общении\здоровье\финансах.не сильно востребованы и потому стремятся жить в семье,не гулящие
ЖизнькакЧудо Мастер (1258) 3 недели назад
Аналогичная ситуация всю жизнь уже 38, так и не не нашла никого