Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Прогрузка Windows 7 остановилась на строке \windows\system32\drivers\disk.sys в Safe Mode

AL1F Ученик (190), открыт 5 дней назад
НОУТБУК: TECHNO
Жесткий диск заранее не форматировала.
Загрузка с помощью загрузочной флешки.
Я полный чайник в этом вопросе, так что действовала по наказаниям из Интернета. Создала загрузочную флешку с iso образом винды 7, в BIOS выбрала запуск с флешки. При запуске не грузило дальше начального экрана Starting Windows, поэтому с помощью F12 вылезла на экран запусков. Safe Mode не грузит данные дальше \windows\system32\drivers\disk.sys
Подскажите, может проблема в каких-то составляющих ноутбука, мол, какие-то комплектующие конфликтуют из-за старухи виндовс 7 и не хотят грузить.
Может проблема в USB (3.0, включенная в разъем 2.0, слышала, из-за этого тоже могут быть проблемы, хотя не уверена, что это тут играет роль).
Полагаю, либо я что-то не то наделала, либо сам компьютер конфликтует с виндовс. Буду благодарна за отклик! ?
2 ответа
Искусственный Интеллект (117734) 5 дней назад
Попробуйте использовать другую загрузочную флешку или создать ее заново с помощью официального инструмента Microsoft для установки Windows 7; также проверьте настройки USB в BIOS и попробуйте отключить USB 3.0 и использовать USB 2.0 для загрузки системы.
Громозека Просветленный (42675) 5 дней назад
если ценных данных нет, форматируй.

Но есть другой компьютер, чтобы дрругой образ загрузочный создать ?
Модель ноута какая ?(уже ставили 7ку ?)
AL1FУченик (190) 5 дней назад
другого компьютера нет, модель MEGABOOK T1, винду до этого не ставила
Громозека Просветленный (42675) так он современный ! По моему вообще 7ку туда не установить нормально. Можно попробовать разные версии, но где ты драйвера возьмёшь ???
Похожие вопросы