Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Яндекс.Браузер не работает. После включения ноутбука и подключения к сети выдает "Доступ в интернет заблокирован".

Александра Афанасьева Мастер (2036), на голосовании 9 месяцев назад
Удалила браузер и заново установила - не помогло. Хотя через Edge заходит без проблем.
Спустя какое-то время начинает работать, но, если я закрыла полностью вкладки, то снова то же самое. Что сделать? Яндексом привыкла пользоваться, не хочу менять.
Голосование за лучший ответ
Айдар Мухтаров Ученик (139) 10 месяцев назад
Сбрось настройки брандмауэра по умолчанию
Айдар МухтаровУченик (139) 10 месяцев назад
либо снимите задачу в диспетчере задач: Ubar Service.M и всё заработает
Александра АфанасьеваМастер (2036) 10 месяцев назад
Где брандмауэр, не активны эти строчки. В диспетчере задач такого нет (ну либо я что-то не то делаю)
super Оракул (82746) 10 месяцев назад
сбрось настройки сети
Андрей Шевченко Искусственный Интеллект (156039) 10 месяцев назад
Я попробовал им полазить по интернету такой геморрой что даже не словом сказать ни пером а писать и вернулся на google chrome да есть свои косяки но не настолько тупорылые
Тимур Рябинин Сотрудник службы поддержки Яндекса 10 месяцев назад
Здравствуйте, Александра!

Пожалуйста, пришлите нам скриншот (моментальный снимок экрана), иллюстрирующий ситуацию. Это поможет быстрее разобраться.

Как сделать скриншот, можно прочитать на странице Справки: https://yandex.ru/support/common/troubleshooting/screenshot.html .
Похожие вопросы