Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите сделать флип персонажа в юнити 2д

Елена Елена Ученик (115), на голосовании 4 месяца назад
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class PlayerController : MonoBehaviour
{
public float speed = 5f;
public float jumpForce = 10f;

private Rigidbody2D rb;
private bool isGrounded;
private Animator anim;

void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
anim = GetComponent<Animator>();
}

void Update()
{
float horizontalInput = Input.GetAxis("Horizontal");

rb.velocity = new Vector2(horizontalInput * speed, rb.velocity.y);

if (Input.GetButtonDown("Jump") && isGrounded)
{
rb.AddForce(Vector2.up * jumpForce, ForceMode2D.Impulse);
isGrounded = false;
anim.SetTrigger("Jump");
}

if (Mathf.Abs(rb.velocity.x) > 0)
{
anim.SetBool("IsRunning", true);
}
else
{
anim.SetBool("IsRunning", false);
}
}

void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision)
{
if (collision.gameObject.CompareTag("Ground"))
{
isGrounded = true;
}
}
}
Голосование за лучший ответ
Похожие вопросы