Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В конкурсном списке на госуслугах у меня стоит "-1" место. Что это значит ?

женя асеев Профи (946), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Александр Маймасов Мыслитель (8667) 3 недели назад
Обратись в техподдержку, так как это ошибка. Такого быть не может!
женя асеевПрофи (946) 3 недели назад
Только никто не отвечает уже 2 день
Александр Маймасов Мыслитель (8667) женя асеев, ахахах, не удивительно! Это же государственный сайт. Вообщем скорее всего вы последние, но число настолько большое, что оно превратилось в обратное (Если максимально 10, то: 1, 2, 3 ... 9, 10, 0, 1 и т.д.). Так работает автораспределение мест. Увы...
женя асеевПрофи (946) 3 недели назад
Я писал оператору в поддержку
Остальные ответы
Рсмт Итбю Знаток (260) 3 недели назад
То что ты не вошёл в топ участников на 1 человек не хватило, ПОСТАВЬ ЛАЙК НА МОЙ КОМЕНТАРИЙ ПЖ
46456456 Мастер (2499) 3 недели назад
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ РОСТ))))))
Дроид Мудрец (19460) 3 недели назад
ты каму то перешёл дорогу...