Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите, что за бабочка?

Björn Andersson Просветленный (24628), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Vain Arson Высший разум (124780) 3 недели назад
Древесница въедливая (лат. Zeuzera pyrina).
Остальные ответы
???? Мыслитель (5464) 3 недели назад
Скрой меня (с лица земли?)
Сук@.
Древесница въедливая.
Александр Просветленный (33031) 3 недели назад
Совершенно верно - древесница въедливая (Zeuzera pyrina), шикарный самец с ярко выраженными перистыми усиками. Они отлично видны на вашем фото! Вредитель лиственных деревьев, см. https://ecosystema.ru/08nature/insects/73.htm