
Кошмарики не мучУют? Нет?

Ю З Искусственный Интеллект (115232), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Иван Иванов Искусственный Интеллект (1172486) 3 недели назад
Зеля сдулся.
Ю ЗИскусственный Интеллект (115232) 3 недели назад
Соплю Судьба достаё-о-о-от!!
Иван Иванов Искусственный Интеллект (1172486) Ю З, Утри сопли и не плач!
Остальные ответы
Гурий Обломов Просветленный (25599) 3 недели назад
Да что там кошмарики, комарики и те не мучают.
Ю ЗИскусственный Интеллект (115232) 3 недели назад
У-у-у-у!! Да ты - крррутой!!))
Гурий Обломов Просветленный (25599) Ю З, Неее, я не Игорь.
Юрьевна Мудрец (11193) 3 недели назад
...сетку натяните, кошмарики и улетят...)