
Согласно возраста.. Куда вас можно с радостью послать учиться?))

Евлампия, она же Лампа Искусственный Интеллект (101958), закрыт 2 недели назад
Дополнен 3 недели назад
С Вашего согласия!!!))) ???
Лучший ответ
Евгений Цыбин Искусственный Интеллект (205320) 3 недели назад
Надоело учиться, обратно в детский сад хочу)))
Евлампия, она же ЛампаИскусственный Интеллект (101958) 3 недели назад
Организуем, делофф-то)))
Евгений Цыбин Искусственный Интеллект (205320) Евлампия, она же Лампа, И несмотря на то, что овсянку я не люблю?)
Остальные ответы
Камо грядеши) Мастер (1217) 3 недели назад
На курсы кройки и шитья..Заочное обучение
ДАО Искусственный Интеллект (267383) 3 недели назад
Куда только не посылали...асоу, МЦ,Зарайск, Коломна...
orthodoxchemist Мудрец (19174) 3 недели назад
Курсы повышения уровня "на отвали-фикации"
Иван Иванов Искусственный Интеллект (1172296) 3 недели назад
Я всё умею, даже вязать носочки внукам.)
м.и. Искусственный Интеллект (103948) 3 недели назад
В консерваторию, ага, петь хочется )
Иван Павлий Профи (980) 3 недели назад
Меня учиться?
Да у меня два средних образования и плюс закончил спецшколу с шоколадной медалью!
Евлампия, она же ЛампаИскусственный Интеллект (101958) 3 недели назад
Делитесь опытом!!!))
Иван Павлий Профи (980) Евлампия, она же Лампа, опыт тут не причем, это талант от природы https://youtu.be/W2c-8-s07SA?si=URjm8sofGMD6hxXg
Ящер Мастер (2429) 3 недели назад
На что то нормальное