Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ищите любовь там, где заканчивается свобода, а начинается идеология?

Изумрудная Долина Ученик (33), закрыт 4 недели назад
Как бы вы поняли смысл данной фразы в условиях войны?
Лучший ответ
Лена-пена Искусственный Интеллект (690206) 1 месяц назад
Не вижу связи любви, свободы и идеологии ни по каким параметрам, тем более, зачем-то прилетаете сюда же и условия войны.
Изумрудная ДолинаУченик (33) 4 недели назад
Вам нужен диалог с истиной?
Мне априори трудно разговаривать с Богом
Лена-пена Искусственный Интеллект (690206) Виталий, подозреваю, что и не только с богом.
DmitriyПросветленный (32548) 3 недели назад
Похоже действительно искусство вести диалог с кем бы то ни было, даже с самим собой - непостижимо смертным. А уж с режиссёром всеми забытого фильма - тем более. Имхо.
Остальные ответы
Эщкериец Мастер (1043) 4 недели назад
Не ищу любви, но от части да, при любви у тебя заканчивается реальная свобода, ты часто ограничен тем кого ты любишь, поэтому я и остерегаюсь любви, бесполезная хрень где у тебя только ограничения
Ириска НезнакомаяМудрец (15904) 4 недели назад
А как же эйфория? Не бывает что ли?
Эщкериец Мастер (1043) Ириска Незнакомая, здравый смысл и ум выше эмоций
$ Тигер $ Просветленный (28986) 4 недели назад
Только между понастоящему свободными людьми могут быть построены крепкие и надёжные отношения, настоящая любовь.