
Мужчины, а вы хотели бы чтобы при встрече с вами дама приседала в реверансе?

Наташа Титова Мудрец (17912), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
МЁД...липовый Высший разум (100513) 3 недели назад
Приседаю в глубоком реверансе:
«Доброе время суток!»
«Насмехаюсь, но каждому на ответ – шанс» –
Это мое второе имя. Без шуток.

Делаю это с непреклонным упрямством.
В обычном и високосном году
С милой улыбкой, природным нахальством,
В здравой памяти и легком бреду.

Перед Вами, естественно!!!!
Наташа ТитоваМудрец (17912) 3 недели назад
)))) класс)))
МЁД...липовыйВысший разум (100513) 3 недели назад
А я старалась, НАТАША!!!! УДАЧИ ТЕБЕ!!!!
Остальные ответы
Jules Просветленный (34120) 3 недели назад
От содержимого декольте зависит
Ирина Горина Мудрец (18296) 3 недели назад
Им, что присесть, что вскочить...Один хрен! Руки, ноги и хрен одно дело делают!
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1584736) 3 недели назад
На фиг , поднимай потом еë ..)
Сергей МасловИскусственный Интеллект (1584736) 3 недели назад
Здравствуй , Наташа !)
Наташа Титова Мудрец (17912) Сергей Маслов, Привет Серёж)
ВВ который С Искусственный Интеллект (2384727) 3 недели назад
Я не глумлюсь никогда над личным составом и дамами)))
Приветик Наталья
Наташа ТитоваМудрец (17912) 3 недели назад
Привет Володя)
△︎۞︎ SvoeobrazeN ۞︎△︎ Искусственный Интеллект (134811) 3 недели назад
Не обязательно
Хотяб обнимашки и будет нормуль
belij Искусственный Интеллект (305458) 3 недели назад
Встречая мужчин существенно старше себя, Глаша приветливо делала им книксен.
А недавно она узнала, что это, оказывается, вовсе не книксен, но делать не перестала ;)
Наташа ТитоваМудрец (17912) 3 недели назад
))))))
belij Искусственный Интеллект (305458) Наташа Титова,