
Вы смеётесь над так называемыми британскими учёными? А зря, зря....

Смауг Золотой. Великий и ужасный. Искусственный Интеллект (278669), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Hooligan Искусственный Интеллект (2690344) 3 недели назад
Ну собственно для этого и работают.
Остальные ответы
Владимир Макаров Просветленный (31448) 3 недели назад
а что они такого придумали.
Смауг Золотой. Великий и ужасный.Искусственный Интеллект (278669) 3 недели назад
Британские учёные
ничего путного не придумали,
но бабки качают бешеные!
Некто Чубайс пытался воплотить
этот проект в России, в Сколково!
Причём, это ему частично удалось.
Valentino Искусственный Интеллект (228049) 3 недели назад
Согласен,они не давно выяснили что они совсем не учёные!
АНДРЕЙ ЧЕКУНОВ Искусственный Интеллект (236631) 3 недели назад
Британские ученые выяснили что над ними зря смеются,это прорыв в мире науки