
И спросить не о чем, и молчать не могу!

Искренне Ваша-Люба. Высший разум (150461), закрыт 2 недели назад
Как быть?
Лучший ответ
АНДРЕЙ ЧЕКУНОВ Искусственный Интеллект (236097) 2 недели назад
Плохо когда всё знаешь а сказать некому)
Остальные ответы
МихалычЪ⭐⭐⭐⭐⭐✌️ Высший разум (409965) 2 недели назад
Пой, Ласточка, пой!
https://youtu.be/W4QQoNoCKtk
Дай сердцу покой.

ЗЫ===============
На любые вопросы -- даём ЛЮБЫЕ ответы.
Владимир Макаров Просветленный (31095) 2 недели назад
спрашивайте что хотите вам ответят.
МихалычЪ⭐⭐⭐⭐⭐✌️Высший разум (409965) 2 недели назад
Н любые вопросы -- даём ЛЮБЫЕ ответы.
Ирина Горина Мудрец (18315) 2 недели назад
Если б ты одна такая была! А то ведь каждая вторая - виртанутя!
Фан Просветленный (20112) 2 недели назад
петь не пробовала?? ))

Проснись и пой,
Проснись и пой.
Попробуй в жизни хоть раз —
Не выпускать улыбку из открытых глаз.
Пускай, капризен успех
Он выбирает из тех,
Кто может первым посмеяться над собой.
Пой засыпая,
Пой во сне,
Проснись и пой... ))
Искренне Ваша-Люба.Высший разум (150461) 2 недели назад
сладкоголосый мой)
Фан Просветленный (20112) Искренне Ваша-Люба., я так и знал.......что твой )))
Искренне Ваша-Люба.Высший разум (150461) 2 недели назад
А то!!? не сомневайся))))