Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Камера в Unity3d

Коля Колесников Знаток (330), на голосовании 4 месяца назад
Делаю управление машиной, у меня есть прыжок с переворотом, так вот проблема- камера следует за машиной и при прыжке вращается вместе с ней. Так я хочу сделать так, чтобы камера при прыжке не вращалась, а просто следовала за машиной.
У меня уже есть отслеживание прыжка и касания земли машиной. На данный момент использую Cinema shine virtual camera , но готов перейти на любой другой способ. Буду рад если поможете!
Голосование за лучший ответ
3681 Просветленный (20671) 5 месяцев назад
Попробуй создать пустой GameObject и назвать его, например, "CameraTarget".
Помести этот CameraTarget как дочерний объект твоей машины.
Настрой CameraTarget так, чтобы он всегда оставался выровненным по мировым осям, независимо от вращения машины:
 using UnityEngine; 

public class CameraTargetController : MonoBehaviour
{
private void LateUpdate()
{
transform.rotation = Quaternion.identity;
}
}
Настрой Cinemachine Virtual Camera, чтобы она следовала за CameraTarget вместо самой машины.
Добавь небольшое сглаживание в настройках Cinemachine Virtual Camera, чтобы движения были более плавными.
Коля КолесниковЗнаток (330) 5 месяцев назад
Спасибо, гениально
Коля КолесниковЗнаток (330) 5 месяцев назад
А кстати можно только 2 оси сделать?
Похожие вопросы