Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пожалуйста, Подскажите я новичок в юнити, написал код для игры и выползла ошибка CS0246, что делать?

Шахбан Хабиболаев Ученик (120), на голосовании 4 месяца назад
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using System;
using System.Runtime.InteropServices;


public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour
{
public Image button;
public Image upgrade;
public Image escape;
public NewBehaviourScript()
{
InitializeComponent();
}
private void button_MouseClick(object sender, MouseEventArgs e)
{
button.Size = new System.Drawing.Size(270, 255);
}

public void CloswApp()
{
Application.Quit();
}
}


Вылазит ошибка:Assets\NewBehaviourScript.cs(18,51): error CS0246: The type or namespace name 'MouseEventArgs' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
Голосование за лучший ответ
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (249311) 5 месяцев назад
Как я понимаю, вы взяли код из обычного C# для Windows Forms и пытаетесь применить его в Unity. Это так не работает: в Unity свои элементы управления и свои способы обработки событий.
Шахбан ХабиболаевУченик (120) 5 месяцев назад
а как создать событие клика мышкой
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (249311) Первым делом нужно завести на сцене канву (Canvas) и на ней кнопку (Button). В коде класса объявите метод с любым именем и параметрами, которые понятны компилятору. Для простоты можно вообще без параметров. Написанный вами класс можно навесить в качестве компонента на эту кнопку, а можно сделать для навешивания компонента отдельный объект, если хотите. Затем в настройках кнопки задаем обработчик нажатия - тот самый объект, на который вы навесили ваш компонент. Затем вас предложат выбрать метод, который следует вызвать у этого объекта. Находите в выпадающем списке метод вашего компонента, выбираете его - и готово! Теперь этот метод будет вызываться в игре при нажатии кнопки.
Похожие вопросы