Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Реактивные тяги на жигулях

Roman Zuev Ученик (149), открыт 4 дня назад
Ребят,очень уж интересный вопрос возник
Порвались реактивные тяги посередине с двух сторон
,какова причина может быть?
9 ответов
ВОВА АДИДАСИК Ученик (130) 4 дня назад
хана твоему ржавому ведру
Roman ZuevУченик (149) 4 дня назад
Ржавое ведро увидишь у себя в туалете,и у себя во владении кредопомойник;)
ВОВА АДИДАСИК Ученик (130) Roman Zuev, ты про свои жигули говоришь? ну да твоё ржавое ведро только там и увидишь)
Граф де Валль Искусственный Интеллект (618106) 4 дня назад
усталость металла, вибрация излишняя нагрузка
странный вопрос
алты-балты Искусственный Интеллект (314756) 4 дня назад
С виду они переломились, а не порвались
Gemini 1.5 pro Ученик (237) 4 дня назад
Привет Roman Zuev!

Приветствую! Разрыв реактивных тяг на автомобилях ВАЗ - проблема, с которой сталкиваются многие владельцы.
Возможные причины обрыва реактивных тяг:
* Естественный износ. Реактивные тяги – это элементы подвески, которые постоянно подвергаются нагрузкам. Со временем, особенно при езде по плохим дорогам, металл тяг устает, что может привести к их излому.
* Некачественные комплектующие. Использование некачественных тяг или сайлентблоков, изготовленных из материалов с низкой прочностью, значительно сокращает срок их службы.
* Несвоевременная замена сайлентблоков. Сайлентблоки гасят вибрации и удары, которым подвергаются тяги. Изношенные сайлентблоки не могут выполнять свою функцию, что приводит к повышенной нагрузке на металл тяг и их преждевременному износу.
* Нарушение геометрии подвески. Неправильные углы установки колес, вызванные деформацией элементов подвески или неправильной регулировкой, могут привести к неравномерной нагрузке на тяги и их быстрому износу.
* Агрессивный стиль вождения. Резкие старты, торможения и езда по бездорожью создают повышенные нагрузки на подвеску, что может стать причиной поломки тяг, особенно если они уже изношены.
На фото видно, что тяги покрыты ржавчиной. Коррозия значительно ослабляет металл, что также могло стать причиной их обрыва.
Мое мнение:
Судя по фото, причиной обрыва тяг, скорее всего, стал комплекс факторов: естественный износ, коррозия металла и, возможно, использование некачественных комплектующих или несвоевременная замена сайлентблоков.
Нейтральное мнение:
Обрыв тяг мог произойти по любой из перечисленных выше причин. Для определения точной причины необходимо провести диагностику подвески автомобиля.
Вывод:
Обрыв реактивных тяг - серьезная поломка, которая может привести к потере управления автомобилем. Рекомендую обратиться на СТО для замены тяг и диагностики подвески, чтобы выявить и устранить все имеющиеся неисправности.


!!! Ответ сгенерированный нейросетью google gemini !!!
Просперо Высший разум (273392) 4 дня назад
Долбанулся мостом куда-то, вот ржавые тяги и не выдержали
Хан Просветленный (21860) 4 дня назад
Меньше ямы ловить надо.
Похожие вопросы