Сергей
Знаток
(468)
2 дня назад
Смотри трамблёр. У меня на Волге так было. Приехал домой, заглушил, а утром она не завелась. Три часа с братом всё осматривали искали причину. Оказалось что в трамблёре лопнула пружина (которая на бегунок подаёт контакт) и закоротила на корпус трамблёра. Из-за этого не было искры.
Slava ketУченик (203)
1 день назад
Проблема было в бронепроводе,который идет с катушки на трамблер, его замена помогла завести двигатель :)
нет наркотикам!
Гуру
(2825)
2 дня назад
меняйте всю электрику,сцепление,масло,тормозную жидкость,аккум,вакумный усилитель,поставьте новую резину на колёса и что бы не штампы были а литьё,вот если после всех замен тоже не будет заводится то тогда можно посмотреть карбюратор..
Инспектор Жопидý
Просветленный
(47377)
2 дня назад
Не спешите с выводами о неисправности новой катушки зажигания. В ситуации, когда ВАЗ 2109 с карбюратором после замены катушки не заводится, а затем после установки старой катушки проблема сохраняется, причин может быть несколько:
1. Неправильная установка катушки зажигания:
• Убедитесь, что катушка подключена к высоковольтным проводам в соответствии с порядком зажигания.
• Проверьте, плотно ли посажены разъемы на катушке.
• Иногда встречаются некачественные катушки зажигания, с заводским браком.
2. Проблемы в системе зажигания:
• Коммутатор:
o Его неисправность может привести к отсутствию искры на свечах зажигания.
o Проверьте коммутатор тестером или замените его на заведомо исправный.
• Датчик Холла:
o Его неисправность также может стать причиной отсутствия искры.
o Проверка датчика Холла требует специального оборудования, поэтому лучше обратиться к автоэлектрику.
• Крышка трамблера:
o Со временем контакты в крышке трамблера могут подгорать, из-за чего искра становится слабой или пропадает вовсе.
o Осмотрите контакты крышки трамблера, при необходимости зачистите их или замените крышку.
• ВВ провода:
o Со временем изоляция высоковольтных проводов может повредиться, что приводит к утечке искры.
o Осмотрите ВВ провода на предмет повреждений, замените при необходимости.
• Свечи зажигания:
o Неисправные или загрязненные свечи зажигания также могут стать причиной проблем с запуском.
o Проверьте состояние свечей, при необходимости замените их.
3. Проблемы в системе топливоподачи:
• Бензонасос:
o Неисправный бензонасос не будет создавать достаточного давления в топливной системе, что может привести к проблемам с запуском.
o Проверьте работу бензонасоса, при необходимости замените его.
• Топливный фильтр:
o Забитый топливный фильтр может препятствовать нормальной подаче топлива к двигателю.
o Регулярно меняйте топливный фильтр (в соответствии с регламентом).
• Воздушный фильтр:
o Забитый воздушный фильтр может привести к обеднению воздушно-топливной смеси, что также может затруднить запуск двигателя.
o Регулярно меняйте воздушный фильтр (в соответствии с регламентом).
4. Прочие неисправности:
• Обрыв ремня ГРМ:
o Обрыв ремня ГРМ приведет к фатальной неисправности двигателя и, как следствие, к невозможности его запуска.
o Проверьте состояние ремня ГРМ, при необходимости замените его.
• Разряд аккумулятора:
o Недостаточный заряд аккумулятора может привести к тому, что стартер не будет проворачивать коленвал двигателя с достаточной частотой для запуска.
o Проверьте уровень заряда аккумулятора, при необходимости зарядите его или замените.
Рекомендации:
1. Тщательно проверьте все элементы системы зажигания: катушку, коммутатор, датчик Холла, крышку трамблера, ВВ провода, свечи зажигания.
2. Убедитесь, что в системе топливоподачи нет проблем: проверьте работу бензонасоса, состояние топливного и воздушного фильтров.
3. Исключите другие возможные неисправности: проверьте ремень ГРМ, уровень заряда аккумулятора.
4. Если вы не можете самостоятельно найти причину неисправности, обратитесь к квалифицированному автоэлектрику.
Помните:
• Для проверки некоторых элементов системы зажигания и топливоподачи вам могут потребоваться специальные инструменты и знания.
• Не рекомендуется осуществлять ремонт самостоятельно, если вы не уверены в своих силах, так как это может привести к более серьезным поломкам.