Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с выбором!!

Хз Не особо важно Ученик (87), на голосовании 2 дня назад
Я начинающий художник, рисую персонажей уже давно, но недавно задалась вопросом.У меня есть свой стиль, не сказать что он прям мультяшный, но на комиксы смахивает.
Недавно попробовала нарисовать своего персонажа в более реалистичном стиле, и теперь не знаю что делать.
Новый стиль, я уверена, поможет мне двигаться дальше, если я буду рисовать по нему.. Пойму лучше как рисовать реалистичных персонажей, похожих на людей.При этом, когда я рисовала в этом стиле, какого то восхищения от рисования у меня не было..
Мой же стиль, которым я рисую сейчас мне нравится.Он может чуть простенький, но очень прикольный.Рисуя им, есть какой то кайф в процессе.
Но не знаю, продвинусь ли я дальше с этим стилем.Конечно, думаю стиль меняется, спустя куча годов рисования, но есть у меня выбор сейчас.Что выбрать?Если не сложно, поясните
Голосование за лучший ответ
Пасмурмрак Ученик (214) 1 месяц назад
конечно реалистика что тут думать
ПасмурмракУченик (214) 1 месяц назад
если будешь в реалистике то будешь понимать многие вещи в человеке а там и новые уникальные детали в стиле рисовании и время рисования сократится
The Aisznox Ученик (147) 1 месяц назад
Рисуй вмультяшном стиле и дальше. Если ты начнёшь перестраиваться, только хуже будет
Aaaa Aaaa Ученик (190) 1 месяц назад
Все очень просто. Делай то, что любишь! Не надо из хобби делать рутину. У тебя в будущем будет свой узнаваемый стиль, подчерк, так сказать
Альбина Быкова Профи (745) 1 месяц назад
Развивайтесь в новое направление, но это не значит, что старое стоит бросить. Необязательно же все так критично, ахах!
Валерий Комзараков Просветленный (33781) 1 месяц назад
Настоящему художнику пофиг на стиль. Он такими вопросами не задается и не замарачивается. Просто рисует как хочет
Aleks Fisher Мудрец (10229) 1 месяц назад