
От какой песни Маруся сразу мыла ноги?)))

свет Высший разум (209212), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Ируня Искусственный Интеллект (139168) 2 недели назад
На речке, на речке, на том бережоооочке..)))
Остальные ответы
svetlana kulikova Искусственный Интеллект (234465) 2 недели назад
Валерий Брюсов
О, закрой свои бледные ноги….

О закрой свои бледные ноги…
1894 г.
SHKWAL Искусственный Интеллект (345721) 2 недели назад
Мурка, ты мой Мурёночек, Мурка, Маруся Климова, прости люби-ма-ва!
светВысший разум (209212) 2 недели назад
Сергуня,Доброе утро!
SHKWAL Искусственный Интеллект (345721) Добрейшего-предобрейшего, Светуньчик!