Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как Португалия могла проигрывать грузии? кто мне объяснит?

Это Я Новичок (0), на голосовании 2 месяца назад
Голосование за лучший ответ
_ Искусственный Интеллект (815587) 3 месяца назад
легко. Они не заинтересованы в игре.
Руслан Просветленный (37514) 3 месяца назад
Грузины ВАХ-ВАХ-ВАХ показали. И Портвейн был огорчён выходкой грузинов
WaldWolf Искусственный Интеллект (252266) 3 месяца назад
Психически не собрались перед игрой,расчёт на лёгкого соперника и расчёт отдых в игре.Плюс невезуха пошла.А у тех все наоборот вышло.Россия-Испания ЧМ2018 тому пример
Дивергент Высший разум (1736130) 3 месяца назад
Так португальцам каждому как минимум еще по одной золотой медали на грудь повесили, чему удивляться-то? Так же как на осеннем чемпионате СССР 1976 года, когда "Спартак" в первую лигу вылетел. Там все зависело от результата матча последнего тура "Арарат-Торпедо", причем "Торпедо" уже заранее обеспечило себе золотые медали. А киевляне накануне "Спартака" на своем поле 3:1 приложили от души. "Арарату" на своем поле нужна была только победа, а "Торпедо" было уже все по барабану. Ну и, конечно, "Арарат" выиграл 1:0, удержался в высшей лиге, "Спартак" вылетел нах, а торпедовцам вручили в Ереване еще по одной золотой медали. Все же очевидно до боли))) А мы как раз сидели, в преферанс играли, вбегает Васька, кричит, "Спартак вылетел!!!", падает на пол и начинает кататься по полу со смеху. Мы тоже со стульев попадали... Потому что, как ни странно, среди нас болельщиков "Спартака" ни одного не было, Васька за ЦСКА болел, кто-то за "Динамо", а я как раз с раннего детства болел за "Торпедо", а "Спартака" все ненавидели просто-таки до глубины души и радовались просто как дети когда он вылетел из высшей лиги...