Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как Португалия могла проигрывать грузии? кто мне объяснит?

Это Я Новичок (0), на голосовании 2 месяца назад
Голосование за лучший ответ
_ Искусственный Интеллект (815587) 3 месяца назад
легко. Они не заинтересованы в игре.
Руслан Просветленный (37514) 3 месяца назад
Грузины ВАХ-ВАХ-ВАХ показали. И Портвейн был огорчён выходкой грузинов
WaldWolf Искусственный Интеллект (252266) 3 месяца назад
Психически не собрались перед игрой,расчёт на лёгкого соперника и расчёт отдых в игре.Плюс невезуха пошла.А у тех все наоборот вышло.Россия-Испания ЧМ2018 тому пример
Дивергент Высший разум (1736130) 3 месяца назад
Так португальцам каждому как минимум еще по одной золотой медали на грудь повесили, чему удивляться-то? Так же как на осеннем чемпионате СССР 1976 года, когда "Спартак" в первую лигу вылетел. Там все зависело от результата матча последнего тура "Арарат-Торпедо", причем "Торпедо" уже заранее обеспечило себе золотые медали. А киевляне накануне "Спартака" на своем поле 3:1 приложили от души. "Арарату" на своем поле нужна была только победа, а "Торпедо" было уже все по барабану. Ну и, конечно, "Арарат" выиграл 1:0, удержался в высшей лиге, "Спартак" вылетел нах, а торпедовцам вручили в Ереване еще по одной золотой медали. Все же очевидно до боли))) А мы как раз сидели, в преферанс играли, вбегает Васька, кричит, "Спартак вылетел!!!", падает на пол и начинает кататься по полу со смеху. Мы тоже со стульев попадали... Потому что, как ни странно, среди нас болельщиков "Спартака" ни одного не было, Васька за ЦСКА болел, кто-то за "Динамо", а я как раз с раннего детства болел за "Торпедо", а "Спартака" все ненавидели просто-таки до глубины души и радовались просто как дети когда он вылетел из высшей лиги...
И тут - абсолютно точно такая же ситуация. Португальцам, как тогда торпедовцам, уже ничего не надо, у них уже первое место в группе при любых исходах матчей последнего тура, а грузинам, как тогда "Арарату", нужна только победа))) Они и победили))
Pticcc Оракул (81768) 3 месяца назад
а зачем им было напрягаться, когда уже после 2 тура у них было 100% первое место в группе
E38 Мудрец (15664) 3 месяца назад
  1. Некоторые важные игроки Португалии не играли, видимо тренер решил их поберечь и это правильно.
  2. Возможно имела место некая расслабленность, т.к. матч ничего не решал.
  3. Банальное невезение, такое не раз уже было на этом групповом этапе, вспомнить например поражение Бельгии от Словакии.
  4. Чехарда с пенальти (в ворота Португалии назначили, ок там в целом вопросов нет, но вот в ворота Грузии я считаю тоже должен был быть пенальти, когда например Роналду за футболку схватил игрок Грузии, еще один момент спорный там было. Это имхо.
  5. Ну и пункт 2 выливается из того, что Португалии это поражение никак не помешало выйти в 1/8 с 1 места, то есть только статистику подпортило, расстроило фанатов и Роналду в первую очередь, он то боец и всегда хочет побеждать. А вот Грузия была сверхмотивирована, для нее эта победа была крайне важной, т.к. без нее она не вышла была.
  6. Быстрый гол Грузии, что возможно сбило настрой португальцев и заставило их нервничать.
Ну как-то так)
7575 Высший разум (112853) 3 месяца назад
1 Португалия играла вторым составом
2 Вратарь Грузии сделал кучу сейвов
3 Португалии в принципе не нужна победа они выходили по любому с 1 места.
4 Грузии очень нужна победа все собрались и бились на смерть.
иван-иванов Оракул (87770) 3 месяца назад
судья судил в пользу грузии настолько откровенно насколько невозможно не замечая ниодного нарушения на португальцах, даже которые тянула на пенальти
думаю заказ чтобы их вытащить
видать у амэрыкы новый проект))
Дюня Искусственный Интеллект (216214) 3 месяца назад
Это какие то пацаны со старичком во главе должны выносить крепкую Европейскую команду . .да с каких это пор такое . .тем более им не надо было, а на такие матчи настроиться невозможно, тем более португаллам . .
Похожие вопросы