Ошибки в твоем коде связаны с тем, как ты используешь GetComponent и destination.
Ошибка CS0119: "Local function 'GetComponent<NavMeshAgent>()' must declare a body because it is not marked static extern."
Проблема: Ты пытаешься объявить функцию GetComponent<NavMeshAgent>() внутри метода Start(), что некорректно. Функции должны быть объявлены вне методов.
Решение: Перемести код agent GetComponent<NavMeshAgent>(); вне методов Start() и Update(), например, в начале класса agent:
using UnityEngine.AI;
public class agent : MonoBehaviour
{
public GameObject player;
private NavMeshAgent agent;
// Получение компонента NavMeshAgent
private void Awake()
{
agent = GetComponent();
}
private void Start()
{
// ...
}
private void Update()
{
// ...
}
}
Ошибка CS0117: "agent' does not contain a definition for 'destination'"
Проблема: destination - это не свойство класса NavMeshAgent. Для установки цели движения нужно использовать метод SetDestination.
Решение: Измени строку agent.destination = player.transform.position; на:
agent.SetDestination(player.transform.position);
Исправленный код:
using UnityEngine.AI;
public class agent : MonoBehaviour
{
public GameObject player;
private NavMeshAgent agent;
// Получение компонента NavMeshAgent
private void Awake()
{
agent = GetComponent();
}
private void Start()
{
// ...
}
private void Update()
{
// Установка цели движения
agent.SetDestination(player.transform.position);
}
}
Дополнительные советы:
Проверка: Убедись, что у твоего объекта, к которому прикреплен скрипт, есть компонент NavMeshAgent.
Навигационная сетка: Убедись, что у тебя есть навигационная сетка (NavMesh) в сцене, чтобы NavMeshAgent мог работать.
Надеюсь, это поможет тебе исправить ошибки и заставить твой код работать!