Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему нельзя останавливаться?

maybe Гуру (4769), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Чили~* Высший разум (190898) 2 недели назад
Можно.И останавливаться,и делать паузы,и размышлять о прошлом,чего нестись как белка все время...)
Остальные ответы
кактотак Оракул (92729) 2 недели назад
Кто такое сказал...остановка мира и передышка всем нужна
Андрей Старовольцев Мудрец (12614) 2 недели назад
Жизнь - движение
ВетлаМыслитель (9012) 2 недели назад
Ещё один пример, когда выбирают Лучшим ответом не истинный, а из каких-то своих соображений.
Пагсли Аддамс Мастер (1158) 2 недели назад
Потому что ничего вокруг не останавливается.