Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
Чем Луа лучше Пайтона и наоборот? Буду использовать в целях написания сценариев.
1 ставка
Как загрузить собственный символ в VFD дисплей POS-VFD-RS232?
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Помогите убрать ошибку в c#
Роман Корипанов
Ученик
(114), на голосовании
3 месяца назад
public float speed;
public float JumpForce;
private float MoveInput;
private bool facingRight = true;
private Rigidbody2D rb;
public float speed;
public float JumpForce;
private float MoveInput;
private bool facingRight = true;
private Rigidbody2D rb;
private bool isGrounded;
public Transform feetPos;
public float CheckRadius;
public LayerMask whatIsGround;
private Animator anim;
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
anim = GetComponent<Animator>();
}
{
MoveInput = Input.GetAxis("Horizontal");
rb.velocity = new Vector2(MoveInput * speed, rb.velocity.y);
if (facingRight == false && MoveInput > 0)
{
Flip();
}
else if (facingRight == true && MoveInput < 0)
{
Flip();
}
if(MoveInput == 0)
{
anim.SetBool("isRunning", false);
}
else
{
anim.SetBool("isRunning", true);
}
}
{
isGrounded = Physics2D.OverlapCircle(feetPos.position, CheckRadius, whatIsGround);
if (isGrounded == true && Input.GetKeyDown(
KeyCode.Space
))
{
rb.velocity = Vector2.up * JumpForce;
}
}
void Flip()
{
facingRight = !facingRight;
Vector3 Scaler = transform.localScale;
Scaler.x *= -1;
transform.localScale = Scaler;
}
}
Голосование за лучший ответ
Колл Центр
Ученик
(178)
4 месяца назад
код калл перепиши лучше бл* зач столько публиков ну создай поле [SerializeField]
Роман Корипанов
Ученик (114)
4 месяца назад
я его писал 4 часа
Роман Корипанов, этот код писать минут 5, харе фигней страдать
Колл Центр
Ученик (178)
4 месяца назад
дай дс
Роман Корипанов
Ученик (114) Колл Центр, @loxerworld
Колл Центр
Ученик (178)
4 месяца назад
лучше анреал энджин учи
Колл Центр
Ученик (178)
4 месяца назад
а не юенити
Jurijus Zaksas
Искусственный Интеллект
(445776)
4 месяца назад
А ты не хочешь свои поля внутрь класса поместить, допустим?
По ошибке - посчитай фигурные скобки, где-то закрыл лишнее. Или не закрыл.
Похожие вопросы
public float JumpForce;
private float MoveInput;
private bool facingRight = true;
private Rigidbody2D rb;
public float speed;
public float JumpForce;
private float MoveInput;
private bool facingRight = true;
private Rigidbody2D rb;
private bool isGrounded;
public Transform feetPos;
public float CheckRadius;
public LayerMask whatIsGround;
private Animator anim;
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
anim = GetComponent<Animator>();
}
{
MoveInput = Input.GetAxis("Horizontal");
rb.velocity = new Vector2(MoveInput * speed, rb.velocity.y);
if (facingRight == false && MoveInput > 0)
{
Flip();
}
else if (facingRight == true && MoveInput < 0)
{
Flip();
}
if(MoveInput == 0)
{
anim.SetBool("isRunning", false);
}
else
{
anim.SetBool("isRunning", true);
}
}
{
isGrounded = Physics2D.OverlapCircle(feetPos.position, CheckRadius, whatIsGround);
if (isGrounded == true && Input.GetKeyDown( KeyCode.Space ))
{
rb.velocity = Vector2.up * JumpForce;
}
}
void Flip()
{
facingRight = !facingRight;
Vector3 Scaler = transform.localScale;
Scaler.x *= -1;
transform.localScale = Scaler;
}
}