Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать локальный Instance скрипта для unity photon?

flamka pups Ученик (116), на голосовании 3 месяца назад
У меня есть система подбора предметов! И я ее хочу оптимизировать для онлайна! Но я использую PickUpManager как instance и он работает не корректно! Тоесть когда 1 игрок мождет подбирать и бросать предмет другой этого не может делать! Помогите плиз уже не знаю как решить 2 месяц!
Голосование за лучший ответ
Даниил Линник Знаток (472) 4 месяца назад
Для того чтобы создать локальные экземпляры (instances) скрипта в Unity с использованием Photon, нужно учитывать, что каждая игра должна иметь свои собственные объекты и управлять ими локально на каждом клиенте, а изменения должны синхронизироваться между клиентами через сеть. В вашем случае, это означает управление предметами так, чтобы каждый игрок мог подбирать и бросать предметы независимо, но эти действия должны правильно синхронизироваться с другими игроками.

Вот несколько шагов, которые помогут вам настроить правильную синхронизацию с использованием Photon:

1. **Создание и настройка локального `Instance` менеджера**:
Создайте отдельный скрипт для управления подбором предметов игроком, который будет работать локально. Этот скрипт будет активен только для одного игрока.

csharp
using Photon.Pun;

public class PickUpManager : MonoBehaviourPun
{
public static PickUpManager Instance;

void Awake()
{
if (photonView.IsMine)
{
Instance = this;
}
}

// Методы для подбора и броска предметов
public void PickUpItem(GameObject item)
{
// Логика подбора предмета
}

public void DropItem(GameObject item)
{
// Логика броска предмета
}
}


2. **Синхронизация состояний через Photon**:
Чтобы синхронизировать состояние предметов между клиентами, вам нужно использовать компоненты Photon, такие как `PhotonView`, `PhotonTransformView` или свои собственные RPC-методы.

Пример использования RPC для подбора предметов:

csharp
using Photon.Pun;

public class Item : MonoBehaviourPun
{
private bool isPickedUp = false;

public void PickUp()
{
if (!isPickedUp && photonView.IsMine)
{
photonView.RPC("RPC_PickUp", RpcTarget.AllBuffered);
}
}

[PunRPC]
void RPC_PickUp()
{
isPickedUp = true;
// Другие действия для подбора предмета
gameObject.SetActive(false);
}

public void Drop()
{
if (isPickedUp && photonView.IsMine)
{
photonView.RPC("RPC_Drop", RpcTarget.AllBuffered);
}
}

[PunRPC]
void RPC_Drop()
{
isPickedUp = false;
// Другие действия для броска предмета
gameObject.SetActive(true);
}
}


3. **Проверка владельца объекта**:
Убедитесь, что только игрок, который владеет объектом, может им управлять. Ваша логика подбора и броска предметов должна проверять, является ли текущий игрок владельцем объекта.

Пример изменения владельца при подборе предмета:

csharp
public void PickUpItem(GameObject item)
{
PhotonView itemPhotonView = item.GetComponent<PhotonView>();
if (itemPhotonView != null && itemPhotonView.Owner == PhotonNetwork.LocalPlayer)
{
// Логика для подбора предмета
itemPhotonView.TransferOwnership(PhotonNetwork.LocalPlayer);
}
}

public void DropItem(GameObject item)
{
PhotonView itemPhotonView = item.GetComponent<PhotonView>();
if (itemPhotonView != null && itemPhotonView.Owner == PhotonNetwork.LocalPlayer)
{
// Логика для броска предмета
}
}


Эти основные шаги помогут вам настроить локальные экземпляры и синхронизировать состояние предметов между игроками в вашей сети с использованием Photon. Наверняка, потребуется дополнительная настройка и тестирование, чтобы учесть все особенности вашей игры.
flamka pupsУченик (116) 4 месяца назад
Извини не можем ли мы как-то связаться по дискорд чтобы ты мог обьяснить более? Просто у меня есть так назваемый скрипт PickableObject я его вешаю на обьект и он у меня еще IInteractble и там у меня есть обращение к PickUpManager Instance!
Если что мой дискорд flemi4 так что там я тебе покажу все побольше!
Похожие вопросы