Голосование за лучший ответ
Я не Михаил
Гуру
(3912)
7 месяцев назад
Лучше избегать конфликтов. Грубость может негативно повлиять на репутацию и отношения с клиентами. Поддерживайте профессионализм и вежливость в любых ситуациях.
Сергей Шелякин
Искусственный Интеллект
(253753)
7 месяцев назад
Зачем грубить?
Можно культурно и витиевато послать на ..й
?Наш разговор перешел в неконструктивную плоскость, и у меня нет желания его продолжать.
?Сегодня я слишком занят для подобных разговоров.ц
? Я обязательно учту ваше мнение, если мне нужно будет ваше мнение.
? Не мешайте мне сосредоточиться над тем, что для меня действительно важно.
?Предлагаю вам украсить комнату своим отсутствием.
?Думаю, вам будет комфортнее в другом месте.
?Мне нужно поработать над этим в тишине. Благодарю за понимание.
?Думаю вы может провести это время с большей пользой для себя.
? Вижу, что у вас сегодня день не задался. Я бы с радостью вас выслушал, но мне уже надо бежать по одному важному делу.
?Благодарю, но я предпочту разобраться с этим самостоятельно.
?Ваша забота мне приятна, но я должен решить этот вопрос самостоятельно.
?Буду признателен, если вы воздержитесь от советов (комментариев)
?Я ценю ваше внимание, но давайте оставим это на моё усмотрение.
?Я уверен, что вы сможете лучше использовать своё время.
?Почему бы вам не найти для себя более подходящее занятие.
?Ценю вашу инициативу, но с этой задачей я справлюсь самостоятельно.
?Ценю ваше внимание, но я предпочитаю остаться наедине с этой задачей.
?Ваше присутствие здесь необязательно, вы можете смело отправляться по своим делам.
Арсения Зыкина'мур
Ученик
(173)
7 месяцев назад
В идеале, конечно же, грубить не стоит. Но бывают случаи, когда необходимо дать отпор. И если "вежливый" вариант не прокатывает — скатертью дорожка. Но если вы работаете НА кого-то (в большинстве случаев так оно и есть), грубость может понизить рейтинг вашего работадателя. Последствия будут не самые лучшие. Зависит от ситуации. В некоторых случаях (редкие моменты) удается ответить тем же клиенту. И да, выражение "клиент всегда прав" — неверное в корне :)
Vortex Z
Просветленный
(33252)
7 месяцев назад
далеко не всегда клиент бывает прав, и порой очень сложно сдержаться, не поддаваться эмоциям. сфера обслуживания требует определённых норм общения и не стоит переходить на личности, дабы не усугублять ситуацию, которая может закончиться не очень хорошо для того, кто обслуживает клиента