https://chat.deepseek.com/coder кодируй на здоровье, если лень, бери тут.
Ошибка NullReferenceException указывает на то, что в вашем коде происходит попытка доступа к объекту, который не был инициализирован (то есть равен null). В вашем случае, ошибка возникает в методе Move() на строке 42, что, скорее всего, связано с одной из переменных, используемых в этом методе.
Давайте проанализируем возможные причины ошибки:
_characterSprite может быть null, если компонент SpriteRenderer не был найден на объекте.
_animations может быть null, если компонент CharacterAnimations не был найден в дочерних объектах.
Давайте добавим проверки на null для этих переменных и выведем сообщения об ошибке, чтобы понять, какой из компонентов не был найден.
Вот обновленный код с проверками:
[SerializeField] private float _speed;
[SerializeField] private SpriteRenderer _characterSprite;
private Vector3 _input;
private Rigidbody2D _rigidbody;
private CharacterAnimations _animations;
private bool _isMoving;
// Start is called before the first frame update
private void Start()
{
_rigidbody = GetComponent();
if (_rigidbody == null)
{
Debug.LogError("Rigidbody2D not found on the object.");
}
_animations = GetComponentInChildren();
if (_animations == null)
{
Debug.LogError("CharacterAnimations not found in children.");
}
if (_characterSprite == null)
{
Debug.LogError("SpriteRenderer not assigned.");
}
}
// Update is called once per frame
private void Update()
{
Move();
}
private void Move()
{
_input = new Vector2(Input.GetAxis("Horizontal"), 0);
transform.position += _input * _speed * Time.deltaTime;
//check
_isMoving = _input.x != 0 ? true : false;
if (_isMoving)
{
if (_characterSprite != null)
{
_characterSprite.flipX = _input.x > 0 ? false : true;
}
else
{
Debug.LogError("SpriteRenderer is null.");
}
}
if (_animations != null)
{
_animations.IsMoving = _isMoving;
}
else
{
Debug.LogError("CharacterAnimations is null.");
}
}
Эти проверки помогут вам определить, какой именно компонент не был инициализирован. После этого вы сможете исправить проблему, добавив необходимые компоненты на объект или проверив правильность их назначения в инспекторе Unity.
CharacterMovement.Move () (at Assets/script/player/CharacterMovement.cs:42)
CharacterMovement.Update () (at Assets/script/player/CharacterMovement.cs:26)
код:
[SerializeField] private float _speed;
[SerializeField] private SpriteRenderer _characterSprite;
private Vector3 _input;
private Rigidbody2D _rigidbody;
private CharacterAnimations _animations;
private bool _isMoving;
// Start is called before the first frame update
private void Start()
{
_rigidbody = GetComponent<Rigidbody2D>();
_animations = GetComponentInChildren<CharacterAnimations>();
}
// Update is called once per frame
private void Update()
{
Move();
}
private void Move()
{
_input = new Vector2(Input.GetAxis("Horizontal"), 0);
transform.position += _input * _speed * Time.deltaTime;
//check
_isMoving = _input.x != 0 ? true : false;
if (_isMoving)
{
_characterSprite.flipX = _input.x > 0 ? false : true;
}
_animations.IsMoving = _isMoving;
}