Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие у вас воспоминания о школе?

Ученик (100), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
So smehom vspominayu raznilchnie huliganstva i s ugasom o samoy uchebe.
Остальные ответы
Супер, жалко, что не ценила, то время, хотелось быстрей вырасти...
Только самые лучшие!! ! Может это потому, что мы не учились, а в основном развлекались каждый день
Школа - это, конечно, хорошо. Но снова я бы туда не пошла. всему свое время. Надо двигаться дальше.
тока закончила в этом году, и уже жалко.... оч, оч! ((((
раньше не любила об этом вспоминать
жуткие воспоминания, хоть и окончила школу в 1991 году)) ) Иногда снится ужас - выпускные экзамены, надоедливые учителя....
жаль, что их не вернуть... .
Школьные годы чудесные....
ужасные... я только и делала, что забивала и курила за углом) тем не менее меня почему-то все любили... не знаю, вообщем у меня какой то может быть даже неоправданный неагатив!
Терпеть ненавижу и школу, и всех, кто там работал!!!
Классные, я даже подделовала подпись классного руководителя, а когда она запалила, просто улыбнулась и сказала что очень похоже!
хочу туда хоть на денек!! ! поучиться! ! блин, классно там было!!!!
только закончил. и второй раз я бы туда не хотел вернуться
помню свои последнии 2 года в школе отличная учеба
гектолитры алкоголя постояннные выезды на сборы и соревнования
соблазненная учительница
в общем было весело
Ужас, как вспомню так вздрогну.