Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как в юнити сделать поворот персонажа

666madarych666 Ученик (26), на голосовании 3 месяца назад
https://disk.yandex.ru/i/mO5rMow1W-nY6w
сейчас это так выглядит
а я хочу вот так: https://disk.yandex.ru/i/7c1AAhydqvQb8w
игра рофельная так что нормальную не хочу делать просто чтобы её можно было поворачивать вместе с моделькой
Голосование за лучший ответ
ǫᴜᴢᴢ Мастер (1614) 4 месяца назад
 using System.Collections; 
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class MouseLook : MonoBehaviour
{
public float mouseSensitivity = 100f;
public Transform playerBody;

float xRotation = 0f;

void Start()
{
Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked;
}

void Update()
{
float mouseX = Input.GetAxis("Mouse X") * mouseSensitivity * Time.deltaTime;
float mouseY = Input.GetAxis("Mouse Y") * mouseSensitivity * Time.deltaTime;

xRotation -= mouseY;
xRotation = Mathf.Clamp(xRotation, -90f, 90f);

transform.localRotation = Quaternion.Euler(xRotation, 0f, 0f);
playerBody.Rotate(Vector3.up * mouseX);
}
}
Можешь попробовать это.
666madarych666Ученик (26) 4 месяца назад
ну да типо такого но надо поворот сделать мышкой
ǫᴜᴢᴢ Мастер (1614) 666madarych666, Аааа, ты про это.. Сейчас исправлю.
Похожие вопросы