using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class MouseLook : MonoBehaviour
{
public float mouseSensitivity = 100f;
public Transform playerBody;
float xRotation = 0f;
void Start()
{
Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked;
}
void Update()
{
float mouseX = Input.GetAxis("Mouse X") * mouseSensitivity * Time.deltaTime;
float mouseY = Input.GetAxis("Mouse Y") * mouseSensitivity * Time.deltaTime;
xRotation -= mouseY;
xRotation = Mathf.Clamp(xRotation, -90f, 90f);
transform.localRotation = Quaternion.Euler(xRotation, 0f, 0f);
playerBody.Rotate(Vector3.up * mouseX);
}
}
Можешь попробовать это.
сейчас это так выглядит
а я хочу вот так: https://disk.yandex.ru/i/7c1AAhydqvQb8w
игра рофельная так что нормальную не хочу делать просто чтобы её можно было поворачивать вместе с моделькой