Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему европейские средневековые замки были защищены рвами?

ФермаКактусов Высший разум (192810), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Наталья Карпова Просветленный (35996) 1 неделю назад
Европейские средневековые замки были защищены рвами в качестве дополнительной оборонительной меры. Рвы окружали замки, создавая естественный барьер и затрудняя доступ к стенам для нападающих. Они часто заполнялись водой, что еще больше усложняло штурм. Наличие рва вокруг замка было важной характеристикой средневековой фортификации, помогая защищать феодалов и их владения от вражеских атак. Рвы были одним из ключевых элементов, делавших европейские замки того времени труднодоступными и хорошо укрепленными.
Остальные ответы
Applejack Гуру (3275) 1 неделю назад
Чтобы люди в доспехах и на лошадях не могли пересечь его
Адан Искусственный Интеллект (120862) 1 неделю назад
для защиты. А почему только европейские и только замки?
Опа! Мастер (2048) 1 неделю назад
чтоб замедлить нападающих, с целью поливания их кипятком, расплавленной смолой, прицельным разможжением головизны тяжёлыми предметами и другими эффективными средствами убийства. чтоб была вода под рукой для тушения пожаров, чтоб было куда сливать отходы жизнедеятельности, чтоб не докучали мыши/крысы носители чумы.