Это не то что я планировал но ты очень помог, я думал может быть есть способ менее требовательный по ресурсам, но вот это заработало
//Создаем переменные для записи
public static Vector3 PlayCamPos;
private float x,y, z;
private void FixedUpdate(){
x = gameObject.transform.position.x;
y = gameObject.transform.position.y;
z = gameObject.transform.position.z;
Vector3 PlayerXY = new Vector3(x, y, z);
PlayCamPos = PlayerXY;
PlayerXY - соединяет получившиеся вектора
PlayCamPos - переносит полученное на другой скрипт
Так ошибок нет и все как по маслу.
Как в скрипте объекта, создать переменную и присвоить ей position объекта для дальнейших математических расчетов или для передачи между скриптами?
Пример:
На сцене имеется объект и камера, требуется создать скрипт камеры, перемещающий камеру на координату объекта.
Так как планируется создавать больше объектов, на которые логически должна переключаться камера, в данном случае требуется именно узнать координату объекта, разумеется через скрипт этого объекта.
Как вывести координату в консоль я нашел Но мне нужно именно присвоить её переменной, при попытке присвоить её переменной (в принципе как показано на многих сайтах с таким же вопросом) выдает ошибку: