Маневровыми светофорами подаются сигналы:
один лунно-белый огонь — разрешается производить манёвры;
один синий огонь — запрещается производить манёвры;
два лунно-белых огня — разрешается производить манёвры, путь, ограждаемый этим светофором, свободен.
Горочными светофорами подаются сигналы:
один зелёный огонь — разрешается роспуск вагонов с установленной скоростью;
один жёлтый огонь — разрешается роспуск вагонов с уменьшенной скоростью;
один желтый и один зелёный огонь — разрешается роспуск вагонов со скоростью, промежуточной между установленной и уменьшенной;
один красный огонь — стой, роспуск запрещён;
Буква «Н» белого цвета на световом указателе, горящая одновременно с красным огнём — осадить вагоны с горки на пути парка приёма или вытяжной путь.
Движение поднятой вверх руки с развёрнутым жёлтым флагом днём, движение поднятого вверх ручного фонаря с прозрачно-белым огнём ночью, один длинный звук — разрешается локомотиву следовать управлением вперёд.
Движение опущенной вниз руки с развёрнутым жёлтым флагом днём, движение опущенного вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнём ночью, два длинных звука — разрешается локомотиву следовать управлением назад.
Медленные движения вверх и вниз развёрнутого жёлтого флага днём, медленные движения вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнём ночью, два коротких звука — тише.
Движение по кругу развёрнутого красного или жёлтого флага днём, движение по кругу ручного фонаря с любым огнём ночью, три коротких звука — стой!
https://ru.wikipedia.org/wiki/Железнодорожная_сигнализация_в_России https://ru.wikipedia.org/wiki/Железнодорожная_светофорная_сигнализация