Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать оконную сетку в блендере

Эльмира Бабоева Ученик (147), на голосовании 6 месяцев назад
Но с важным условием: чтобы она была оптимизирована для игры на Unreal Engine 5. При стандартном методе у сетки очень много полигонов и мне кажется что она будет жрать очень много фпс, так как ее модельки будет очень много в игре
Голосование за лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (129029) 7 месяцев назад
правильно кажется, это дичь сетку полигонами делать ,тескстура с прозрачностью прокатит
самолет самолетов Искусственный Интеллект (301503) 7 месяцев назад
Все зависит от того, как близко мы будем наблюдать эту оконную раму, поэтому и вариантов может быть множество: от "ничего не моделить, сделать текстурами", до "моделим во всех подробностях, включая петли, шурупы и царапины".
Валерий Комзараков Просветленный (37044) 7 месяцев назад
Я правильно текстурить еще не умею но можно сделать из одного полигона окно. Надо сделать текстуру для альфа канала, для цвета и дисплейспента. Цвет будет раскрашивать окно. альфа будет показывать только рамы и прозрачность стекол, а дисплейсмент будет выдавливать рамы. Только как правильно настроить я постоянно забываю
Похожие вопросы