Голосование за лучший ответ
Сектор Газа
Знаток
(464)
4 месяца назад
Юнити лучше не использовать очень херовый движку закалебешься исправлять ошибки лучше на анрил перейди это я тебе говорю как человек который мучался с Юнити 3 года а на анриле почувствовал свободу
ASDУченик (192)
4 месяца назад
Я уже решил проблему. Мне не нужны большие мощности, это для мобильных устройств
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class player : MonoBehaviour
{
[SerializeField] KeyCode keyOne;
[SerializeField] KeyCode keyTwo;
[SerializeField] Vector3 moveDirection;
private void FixedUpdate()
{
if (Input.GetKey(keyOne))
{
GetComponent<Rigidbody>().velocity += moveDirection;
}
if (Input.GetKey(keyTwo))
{
GetComponent<Rigidbody>().velocity -= moveDirection;
}
if (Input.GetKey(KeyCode.R))
{
SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().buildIndex);
}
if (Input.GetKey(KeyCode.Q))
{
SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().buildIndex + 1);
}
}
public void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if(this.CompareTag("Player") && other.CompareTag("Finish"))
{
SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().buildIndex + 1);
}
}
}