Если документы, отправленные с электронной почты в телефоне, не отображаются в папке «отправленные», а письмо отображается в другом месте, можно попробовать следующие действия: * Проверить настройки синхронизации. Откройте приложение электронной почты, нажмите «Настройки», выберите нужный аккаунт и убедитесь, что установлен флажок «Синхронизация». Также посмотрите в настройках параметры синхронизации ярлыков. * Проверить свободное место. Убедитесь, что в хранилище и на самом телефоне есть свободное место. * Удалить данные приложения электронной почты и добавить аккаунт заново. Откройте настройки устройства, нажмите «Приложения и уведомления», «Сведения о приложениях», выберите электронную почту, «Хранилище», нажмите «Стереть данные» и перезагрузите устройство. Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к поставщику услуг электронной почты или в службу поддержки для индивидуальной консультации.