Савва Семенюк
Ученик
(95),
на голосовании
3 месяца назад
недавно начал изучать создание модов в Minecraft на 1.20.1 fabric и решил создать собственный предмет. Делал всё по гайду но почему то не работает текстура, помогите пожалуйста. Гайд: https://www.youtube.com/watch?v=5ms6RiR4SQ4&t=563s
ModTest_MB.java: public class ModTest_MB implements ModInitializer { public static final String MOD_ID = "modtest_mb"; public static final Logger LOGGER = LoggerFactory.getLogger("modtest");
@Override public void onInitialize() { ModItem.registerModItems(); } }
Я про в Майнкрафте а ты нет, я хоть и не знаю что ты только что написал но я умею драться пвп и строить ловушки и вообще я лучше тебя потому что я сильнее тебя в пвп????
Гайд: https://www.youtube.com/watch?v=5ms6RiR4SQ4&t=563s
en_US.json:
{
"item.modtest_mb.dungeonkey": "Dungeon Key"
}
dungeonkey.json
{
"parent":"item/generated",
"textures": {
"layer0": "modtest:item/dungeonkey.png"
}
}
Moditem.java:
public class ModItem {
public static final Item DungeonKey = registerModItem("dungeonkey", new Item(new FabricItemSettings()));
private static void addItemToIngredientItemGroup(FabricItemGroupEntries entries) {
entries.add(DungeonKey);
}
private static Item registerModItem(String name, Item item) {
return Registry.register(Registries.ITEM, new Identifier(ModTest_MB.MOD_ID, name), item);
}
public static void registerModItems() {
ModTest_MB.LOGGER.info("Registering mo items for " + ModTest_MB.MOD_ID);
ItemGroupEvents.modifyEntriesEvent(ItemGroups.INGREDIENTS).register(ModItem::addItemToIngredientItemGroup);
}
}
ModTest_MB.java:
public class ModTest_MB implements ModInitializer {
public static final String MOD_ID = "modtest_mb";
public static final Logger LOGGER = LoggerFactory.getLogger("modtest");
@Override
public void onInitialize() {
ModItem.registerModItems();
}
}