Шаг 1: Настройка проекта
Создайте новый проект в Unity.
Импортируйте Hero Knight и Sunny Land ассеты из Unity Asset Store.
Шаг 2: Создание сцены и главного героя
Создайте новую сцену.
Добавьте Hero Knight на сцену.
Настройте персонажа.
// Создайте скрипт для управления героем
// HeroController.cs
using UnityEngine;
public class HeroController : MonoBehaviour
{
public float moveSpeed = 5f;
public float jumpForce = 5f;
private Rigidbody2D rb;
private Animator animator;
private bool isGrounded;
void Start()
{
rb = GetComponent();
animator = GetComponent();
}
void Update()
{
float move = Input.GetAxis("Horizontal");
rb.velocity = new Vector2(move * moveSpeed, rb.velocity.y);
if (move != 0)
animator.SetBool("isRunning", true);
else
animator.SetBool("isRunning", false);
if (Input.GetButtonDown("Jump") && isGrounded)
{
rb.AddForce(new Vector2(0, jumpForce), ForceMode2D.Impulse);
isGrounded = false;
animator.SetBool("isJumping", true);
}
}
void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision)
{
if (collision.gameObject.CompareTag("Ground"))
{
isGrounded = true;
animator.SetBool("isJumping", false);
}
}
}
Шаг 3: Создание врагов
Создайте простого врага.
// Создайте скрипт для врага
// EnemyController.cs
using UnityEngine;
public class EnemyController : MonoBehaviour
{
public float moveSpeed = 2f;
private Rigidbody2D rb;
private bool movingRight = true;
void Start()
{
rb = GetComponent();
}
void Update()
{
if (movingRight)
rb.velocity = new Vector2(moveSpeed, rb.velocity.y);
else
rb.velocity = new Vector2(-moveSpeed, rb.velocity.y);
}
void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision)
{
if (collision.gameObject.CompareTag("Wall"))
{
movingRight = !movingRight;
}
}
}
Шаг 4: Создание уровня
Используйте ассеты Sunny Land для создания уровня.
Добавьте платформы, стены и землю.
Расставьте врагов на уровне.
Шаг 5: Создание босса
Создайте боссфайт.
// Создайте скрипт для босса
// BossController.cs
using UnityEngine;
public class BossController : MonoBehaviour
{
public float moveSpeed = 3f;
private Rigidbody2D rb;
private bool movingRight = true;
void Start()
{
rb = GetComponent();
}
void Update()
{
if (movingRight)
rb.velocity = new Vector2(moveSpeed, rb.velocity.y);
else
rb.velocity = new Vector2(-moveSpeed, rb.velocity.y);
}
void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision)
{
if (collision.gameObject.CompareTag("Wall") || collision.gameObject.CompareTag("Player"))
{
movingRight = !movingRight;
}
}
}
Шаг 6: Добавление анимаций и текста
Создайте анимации и текстовые сцены.
Настройте переходы между уровнями и анимациями.
Шаг 7: Тестирование и финальная настройка
Проведите тестирование игры.
Исправьте найденные ошибки.
Добавьте дополнительные детали и эффекты по необходимости.
Игра про принца который приплывает на остров что бы спасти принцесу .
Должно быть 3-5 уровней где должны быть максимально лёгкие враги(хватит одного)и легкий бос файт в конца с маленькими анимациями текста и лора.
Главный герой приц- ассеты бесплатные есть на юнити ассетс - hero knight
Все остальные модели из sunny lend
писать в тг
оплата происходит так:вы мне показываете на демке в дс игру я скидываю деньги на карту и вы мне кидаете ее в виде ассетов юнити(всех сцен и т.д)