Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Плачу 1500 руб + за сделаную игру на юнити НЕ СКАМ!

Кирилл Мартынов Ученик (66), на голосовании 3 месяца назад
Итак мне нужно что бы кто то сделал мне игру на юнити под мои требования(днфолт механики)
Игра про принца который приплывает на остров что бы спасти принцесу .
Должно быть 3-5 уровней где должны быть максимально лёгкие враги(хватит одного)и легкий бос файт в конца с маленькими анимациями текста и лора.
Главный герой приц- ассеты бесплатные есть на юнити ассетс - hero knight
Все остальные модели из sunny lend
писать в тг
оплата происходит так:вы мне показываете на демке в дс игру я скидываю деньги на карту и вы мне кидаете ее в виде ассетов юнити(всех сцен и т.д)
Голосование за лучший ответ
744 + 744 Мудрец (12620) 4 месяца назад
1500 мало за такое
Кирилл МартыновУченик (66) 4 месяца назад
Игра делается за дня 2
Кирилл Мартынов, ну делай
Матвей Нэлкин Профи (904) 4 месяца назад
Такое за миллионы доллоров делается гений
Денис Мастер (1263) 4 месяца назад
лол,ты вкурсе вообще каких это денег стоит.точно не 1500.Думаю сотни тысяч
Пьяный мастер Оракул (87600) 4 месяца назад
1500? Чувак, я могу позвать знающих людей, но меньше чем в полтора млн в гривнах тебе это не обойдется.
Кирилл МартыновУченик (66) 4 месяца назад
да вы че рофлите все игра делается по гайдам в юнити тип который в этой сфере хотябы пол года сделает за дня 3 и не 72 часа а часов 6-7
Кирилл МартыновУченик (66) 4 месяца назад
какие милионы?
Пьяный мастер Оракул (87600) Кирилл Мартынов, Тебе там что, тетрис надо?)))
Ladno fМыслитель (6449) 4 месяца назад
Ну ты преувеличил, это же 2д игра
Кирилл МартыновУченик (66) 4 месяца назад
2 д игра
Пьяный мастер Оракул (87600) Кирилл Мартынов, Тебе даже на тетрис 1500 не хватит, особенно при работе профессионалов, которым 1500 это купить пива на вечерок.
Ladno f Мыслитель (6449) 4 месяца назад
Можешь на кворке попросить, но не за 1500, а за тыщ 10 хотя бы
Артём Андреев Ученик (99) 4 месяца назад
Ты и сам можешь сделать, chat GPT в помощь!
Артём АндреевУченик (99) 4 месяца назад
Ну или иди на lolz.guru
Артём АндреевУченик (99) 4 месяца назад
Ныне zelenka.guru
Ушёл в закат Мудрец (14664) Артём Андреев, зеленка умерла уже, домен лолз сейчас живой
Ушёл в закат Мудрец (14664) 4 месяца назад
Тут тебе не фриланс
upd: за 1500 рублей я тебе калькулятор красивый на ткинтере максимум напишу
Alexey Просветленный (21869) 4 месяца назад
Скупщики за подобное в районе 40-50 баксов дают
Коля Колесников Знаток (330) 4 месяца назад
Если в 2д,то просто пройди основы юнити и пиксель арт - это где то неделя,плюсминус.И сделай сам - так быстрее будет и лучше. Курсы на youtube - от ItProger например,а там в интернете ищи или вот на этой платформе вопросы задавай - говорю как разработчик.
Сергей Шиманский Мудрец (11866) 4 месяца назад
ты пишешь три дня - это 24 рабочих часа. Хороший специалист получает от 1000р/час. Для разовых заказов цена обычно удваивается. Даже если взять 1000р/час и предположить что всё займёт 6-7 часов как ты пишешь в комменте, то стоимость 6000-7000 тысяч, а не полторы. Предложенная тобой схема оплаты не гарантирует что когда взявшийся человек покажет тебе игру ты не откажешься от неё. То есть весь его труд вылетит в трубу.
Татьяна Просветленный (36374) 4 месяца назад
Шаг 1: Настройка проекта
Создайте новый проект в Unity.
Импортируйте Hero Knight и Sunny Land ассеты из Unity Asset Store.
Шаг 2: Создание сцены и главного героя
Создайте новую сцену.
Добавьте Hero Knight на сцену.
Настройте персонажа.
 // Создайте скрипт для управления героем 
// HeroController.cs
using UnityEngine;

public class HeroController : MonoBehaviour
{
public float moveSpeed = 5f;
public float jumpForce = 5f;
private Rigidbody2D rb;
private Animator animator;
private bool isGrounded;

void Start()
{
rb = GetComponent();
animator = GetComponent();
}

void Update()
{
float move = Input.GetAxis("Horizontal");
rb.velocity = new Vector2(move * moveSpeed, rb.velocity.y);

if (move != 0)
animator.SetBool("isRunning", true);
else
animator.SetBool("isRunning", false);

if (Input.GetButtonDown("Jump") && isGrounded)
{
rb.AddForce(new Vector2(0, jumpForce), ForceMode2D.Impulse);
isGrounded = false;
animator.SetBool("isJumping", true);
}
}

void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision)
{
if (collision.gameObject.CompareTag("Ground"))
{
isGrounded = true;
animator.SetBool("isJumping", false);
}
}
}
Шаг 3: Создание врагов
Создайте простого врага.
 // Создайте скрипт для врага 
// EnemyController.cs
using UnityEngine;

public class EnemyController : MonoBehaviour
{
public float moveSpeed = 2f;
private Rigidbody2D rb;
private bool movingRight = true;

void Start()
{
rb = GetComponent();
}

void Update()
{
if (movingRight)
rb.velocity = new Vector2(moveSpeed, rb.velocity.y);
else
rb.velocity = new Vector2(-moveSpeed, rb.velocity.y);
}

void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision)
{
if (collision.gameObject.CompareTag("Wall"))
{
movingRight = !movingRight;
}
}
}
Шаг 4: Создание уровня
Используйте ассеты Sunny Land для создания уровня.
Добавьте платформы, стены и землю.
Расставьте врагов на уровне.
Шаг 5: Создание босса
Создайте боссфайт.
 // Создайте скрипт для босса 
// BossController.cs
using UnityEngine;

public class BossController : MonoBehaviour
{
public float moveSpeed = 3f;
private Rigidbody2D rb;
private bool movingRight = true;

void Start()
{
rb = GetComponent();
}

void Update()
{
if (movingRight)
rb.velocity = new Vector2(moveSpeed, rb.velocity.y);
else
rb.velocity = new Vector2(-moveSpeed, rb.velocity.y);
}

void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision)
{
if (collision.gameObject.CompareTag("Wall") || collision.gameObject.CompareTag("Player"))
{
movingRight = !movingRight;
}
}
}
Шаг 6: Добавление анимаций и текста
Создайте анимации и текстовые сцены.
Настройте переходы между уровнями и анимациями.
Шаг 7: Тестирование и финальная настройка
Проведите тестирование игры.
Исправьте найденные ошибки.
Добавьте дополнительные детали и эффекты по необходимости.
ТатьянаПросветленный (36374) 4 месяца назад
Теперь у вас есть основа для создания игры. Вы можете расширить её, добавляя больше уровней, врагов и улучшая анимации и сюжет.
Похожие вопросы