Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему бывает, встретил девченку - золото, встречаешься-серебро,живешь- как в сказке , чем дальше тем страшнее

Знаток (344), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хотя вопрос у тебя, Алексей, риторический, то же самое могу ответить о парнях. И ещё : поищи и свою вину в том, что становится страшнее....Редко, когда бывает виновата в "плохих отношениях" какая-то одна сторона.
Остальные ответы
Она не из твоей сказки!
Ой а с вами типа не так! В стречаешь принца на белом коне, а живешь с нищим Квазимодо!
Не надо делать сказку. Попробуй нормальную жизнь показать.
когда парни женяться они хотят чтобы жёны не менялись а когда девушка выходит замуж она хочет изменит супруга!
Это потому, что Иванушка не по той дорожке пошел
Люби потряться, не тоько от злость и жестокости, но и от чрезмерной нежности и любви. Какой случай твой и решай сам что едлать. Но наверно сказка - не про тебя
А от чего страшнее то???
Все сказки всегда добром заканчиваются!!!
Но только для положительных героев! Так что....
Сначала людьми движет страсть и недостатки абсолютно не заметны... Зато потом все встает на свои места - страсть проходит и, если не возникает чего-то большего и настоящего, в "любимом" человеке все начинает раздражать... (((