Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нормальная ли это зарплата?

Иван Алексеевич Ученик (55), на голосовании 3 месяца назад
Официально устроился менеджером по продажам в магазин бытовой техники (ИП) 2/2, платят 1400₽ за выход и 2% от выручки (средняя выручка магазина 10-15 тыс. в день). До этого опыта было мало, но справляюсь хорошо, не отстаю по продажам от опытного сотрудника.
Нормальная ли это зарплата? (Живу в городе миллионнике)

P.s. я понимаю, что все работы разные, и любая цениться, просто хочу узнать ваше мнение, стали бы вы работать с такой зарплатой если вы умеете работать, или поискали бы другой вариант?
Голосование за лучший ответ
wda wdas Мыслитель (7059) 4 месяца назад
Я получаю 500 рублей в день в городе миллионники. По сравнению с моей зарплатой норм
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (224953) 4 месяца назад
Ну,если нет другой работы то можно и здесь работать.
Ренат КЗБО Знаток (317) 4 месяца назад
400 руб. в час минимум заработка для мужчины. А стремится надо к заработку 10000 руб. в день для безбедной жизни и к 30000 для роскошной
СергейПросветленный (38458) 4 месяца назад
Ага, 10 тыс в день. Это для тех, кто задаёт вопросы на мэил ру?
Шутка удачная, точно)))))
Ёвжик Искусственный Интеллект (172099) 4 месяца назад
В "городе миллионнике" зарплата должна начинаться от 100 тысяч - большая квартплата + проезд + еда стоит недёшево.
Зато тебя назвали Менеджером )))
Сергей Просветленный (38458) 4 месяца назад
Нормальная конечно. Тут некоторые батрачат за 500 р в день и не жалуются. Но если не новичок и за спиной семья, то конечно маловато. Даже очень маловато
Ирина ... Искусственный Интеллект (132236) 4 месяца назад
Вы продавец-консультант, а не менеджер по продажам. Для продавца нормальная
Анастасия Литвинова Профи (639) 4 месяца назад
Для обеспечения одного человека ещё более менее нормально, но если есть семья то маловато.
Dmitry Искусственный Интеллект (613186) 4 месяца назад