Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как создать расслыку по клиентам

Павел Кычин Ученик (104), на голосовании 3 месяца назад
Голосование за лучший ответ
Яна Громова Эксперт Почты Mail.ru 4 месяца назад
Здравствуйте.
Мы не рекомендуем осуществлять массовые письма похожие на рассылки с личных почтовых ящиков. Для этих целей зарегистрируйте отдельный домен и добавьте его на сервис контроля за рассылками Postmaster Mail.ru ( https://postmaster.mail.ru/ ). Это позволит вам беспрепятственно рассылать письма.
Более подробную информацию о правилах рассылок можно найти здесь: https://help.mail.ru/developers/mailing_rules
Для регистрации почты с вашим доменом вы можете воспользоваться VK WorkSpace: https://biz.mail.ru
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (205351) 4 месяца назад
Для создания рассылки по клиентам нужно выполнить несколько шагов:

### 1. Сбор и подготовка списка клиентов
- Соберите контактные данные ваших клиентов (имена, email-адреса, телефонные номера и т.д.).
- Убедитесь, что у вас есть разрешение на отправку им писем (соблюдайте законы о защите персональных данных и правила GDPR).

### 2. Выбор платформы для рассылки
Выберите платформу для создания и отправки рассылок, например:
- Mailchimp
- Sendinblue
- GetResponse
- UniSender
- и другие.

### 3. Создание учетной записи и импорт списка клиентов
- Зарегистрируйтесь на выбранной платформе.
- Импортируйте список клиентов в платформу (обычно это можно сделать через импорт CSV файла).

### 4. Разработка контента рассылки
- Определите цель вашей рассылки (уведомление о новых продуктах, акции, новости компании и т.д.).
- Подготовьте текст и графические материалы для письма.
- Создайте привлекающую тему письма.

### 5. Настройка и отправка рассылки
- Настройте параметры рассылки (отправитель, тема, время отправки и т.д.).
- Создайте письмо с помощью встроенного редактора платформы.
- Предварительно протестируйте письмо на себе или коллегах.
- Отправьте рассылку по клиентам.

### 6. Анализ результатов
- Отслеживайте статистику открытий, кликов и конверсий.
- Анализируйте эффективность рассылки и корректируйте стратегию при необходимости.

### Дополнительные советы:
- Персонализируйте письма, используя имена клиентов и другую доступную информацию.
- Делайте рассылки регулярными, но не слишком частыми, чтобы не вызвать раздражение у клиентов.
- Включайте ссылки на отписку от рассылки в каждом письме.

Эти шаги помогут вам организовать эффективную рассылку по клиентам.
Похожие вопросы